Начну с самого начала. Позвонил в ММС клуб, записаться на очередное обслуживание митсубиси паджеро спорт. Мастер по телефону сразу обрадовал скидкой в 15% на все слесарные работы. Я уточнил перечень работ которые собирался зделать, так как с прошлого ТО остались рекомендации. Мастер подтвердил что на мои работы будет скидка 15%. Приехал в 10 часов утра. Подхожу к стойке сервиса где сидят мастера. Говорю что вчера сказали что скидки у вас и поэтому хочу по максимуму зделать обслуживание. На что мастер удивленно ответил, что скидка только на плановое ТО, а на мои работы скидок нету. Говорит это ошибка. Это ща модно называть маркетинговый ход(вранье). Ну да ладно тогда говорю давайте делать самое необходимое. Замена масла, замена свечей,замена масла в коробке и по ходовой по мелочи. На том и порешили. Загнали машину на ремонт, подошел мастер и приступил к работе. По ходу текущих работ я еще решил проверить лампочки в фарах, один из мастеров сел в машину для того что бы включать свет в фарах для проверки неисправности, а другой мастер, который был назначен ответственным за ремонт моей машины выявлял не горящие лампочки и фиксировал. Я стоял рядом и смотрел, и когда мастер, тот который был с снаружи автомобиля,перепутал ближний свет с противотуманными фарами,я начал сомневаться в его профессионализме. Конечно зделал ему замечание и объяснил где какие лампы находиться.После этого казуса, сразу пришел электрик и за 10 минут все проверил и поменял. А мне сказали что этот слесарь занимается только ремонтом агрегатов, поэтому не смыслить в электрике. Меня это насторожило. Дальше все было хуже чем я думал, он разобрал половину двигателя, что бы добраться до свечей, постоянно спрашивал инструмент у других слесарей,ходил туда сюда с недовольным лицом и очень часто курил. Когда наконец добрались до свечей, старший мастер предложил заменить прокладки свечных колодцев, так как они свое отходили. Я согласился, потом понял что зря. Этот слесарь еще три часа крутил болты, и два часа менял прокладки на крышках, выковыривая их отверткой. Работал он без перчаток и проткнул себе палец отверткой. После чего пошел к старшему мастеру и попросил его заменить, так как получил травму. Старший мастер начал поиск замены, но ни кто не соглашался из присутствующих слесарей, а время уже подходило к 20 часам. Мне предложили оставить машину, я отказался, так как утром были неотложные дела, сказал что буду ждать. через какое то время подошел другой слесарь и начал помогать первому горе-слесарю.Когда я спросил у них сколько по времени еще работы,второй слесарь начал материться и сказал что я сам во всем виноват, так как стою у них над душой и задаю вопросы. Тогда я не выдержал и задал старшему мастеру вопрос. Почему мою машину доверили ремонтировать ученику? На что он ответил, у нас только профи работают, учеников не держим. В 20 часов все собрали наскоряк,масло в коробке поменять не успели, сказали в следующий раз. Я заплатиль 30 000 р. за ремонт (сумма вместе с запчастями)Выехал из сервиса проехал два километра и пошел дым из под капота и машина перестала держать холостые обороты,глохнет и не заводиться. Я оставил машину прямо на проезжей части на Шоссе Энтузиастов и побежал бегом обратно в сервис. Рассказал о случившимся, старший мастер взял огнетушитель и мы поехали на его машине к моей,кое как завели доехали обратно до сервиса. Подошел электрик и сказал что после снятия аккумулятора нужно что бы машина работала на холостом ходу чтобы обороты настроились, а дым из под капота идет из-за того что масло пролитое обгорает. Хочу заметить, электрик там профессионал, знает свое дело на 5+, чего не могу сказать о слесаре который занимался ремонтом. Подключили компьютер,отрегулировали холостые, но машина при нажатии педали газа, пердит и не едет,и двигатель работает с перебоями. Пришлось оставлять до завтра, так как сил у меня уже не осталось. Утром позвонили и нашли причину, неисправен датчик лямбда зонда, стоимость 8 000 р. сказали что менять будут только за мой счет, и что они не виноваты в его поломке, якобы так совпало. Мне конечно не до споров было в тот день, так как из за отсутствия автомобиля я потерял гораздо большую сумму не попал на деловую встречу. Согласен говорю на все, только машину верните в таком же состоянии как забирали. Датчик ждали еще один день. Приехал в сервис в среду, уехал в пятницу. Утром возле дома открыв капот обнаружил тряпку под двигателем,забыли наверно достать и сломанные ушки крепления кожуха защиты вентилятора охлаждения. Вывод: Если туда ехать на обслуживание, надо выбирать самому слесаря и проверять наличие опыта. Там есть грамотные специалисты. Может просто мне не повезло, и на моей машине решили обучать новичка. Считаю что в сервисе такого уровня автомобилями должны заниматься только профи. Иначе это шараш монтаж.