Внимание! Уважаемые клиенты, автотехцентр на ул. Электродная д. 2, стр. 32 переехал по адресу Шоссе Энтузиастов д. 31, стр. 40 . Телефон для записи прежний +7(495)329-81-41
ш.Энтузиастов д.31 стр.40
Рязанский п-т, д. 10, стр. 20
ул. Электродная, д.2 стр.32
Записаться на сервис

Отзывы

Здесь вы можете написать свой отзыв о нашей работе. Для нас это очень важно. Ведь благодаря вашим комментариям мы можем значительно улучшить наш сервис.

Вопросы, связанные с ремонтом автомобиля, вы можете задать в разделе Вопрос-Ответ.

  • 28.10.2013 от Олег
    Спасибо еще раз сотрудникам сервиса.Приезжал с такой поломкой как-под левой колесной аркой......было влажно и на запах,не вода. В сервисе на ш.Энтузиастов,сказали,что это не стойка,а шансы есть на повреждение радиатора для вариатора, но сейчас посмотреть не могут,так как нет света.....Договорились,что бы меня посмотрели на Электродной. Вклинили в очередь,разобрали и правда,радиатор немного прогнил.Еще немножко и запорол бы двигатель. Приняли заказ и на следующий день.уже вернули машину. Огромное спасибо мастерам приемщикам обеих точек сервиса и трудовому коллективу за быстроту устранения неисправности и вход в безвыходное положение с моей стороны.Молодцы....
  • 04.10.2013 от Павел
    Хочу сказать огромное спасибо мастерам Александру и Роману и слесарю Артему!!!Я был в сервисе на шоссе энтузиастов 30.09.13 с заменой ремня ГРМ и помпы.Все было сделано по высшему разряду и данны советы по моей машине.Конечная сумма ни чем неотличается от суммы на которую мы договорились.Буду ездить к ним теперь всегда!Короче ОГРОМНОЕ СПАСИБО им!
  • 03.10.2013 от Олег
    Спасибо сотрудникам сервиса,что вошли в мое положение и сделали раньше оговоренного,возможного срока лансер 10. Проблема была - по левому борту,в середине машины,в салоне,была вода. Много воды....Нашли проход воды и устранили. В Рольфе, говорили,что это случай очень и очень непонятный и нужно оставлять машину на 5-7 дней минимум. Вообщем,молодцы ребята.Спасибо и всего хорошего.
  • 19.09.2013 от Александр
    Совсем забыл указать очень важную деталь к предыдущему отзыву - стоимость работ при расчете оказалась ниже той суммы, которая была в предварительной смете! Плюс сделали скидку на кузовные работы 10%, что особенно приятно! Так что если хотите прозрачное понимание по затратам на ремонт - вам сюда!
  • 19.09.2013 от Александр
    Машина - Митсу Каризма 2003 года. Попал в ДТП, после чего искал в интернете техцентры, где смогли бы восстановить мое авто. Почитав отзывы и просмотрев сайт, остановился на ММС. Позвонил, договорился, привез на эвакуаторе машинку. Достаточно быстро произвели оценку и составили смету с необходимыми запчастями и стоимостью работ. Что самое важное - высокая экспертная оценка повреждений, что указали, то и заменили, без чего либо дополнительного. Учитывая, что моя машинка уже старенькая и не выпускается, запчасти стоят очень дорого, особенно кузовные. Не стало проблемой приобретение б/у запчастей на разборке (капот, передний бампер) - все встало как родное, что говорит о высоком профессионализме мастеров, отремонтировали очень грамотно. Также хочется отметить качество покраски - каждая деталь красилась отдельно в цеху, как результат - четкое совпадение по цвету, не отличить от завода! Резюмируя вышесказанное, однозначно рекомендую данный техцентр. Отношение к клиенту на очень высоком уровне, качество работ соответствует тем характеристикам, которые пишут на сайте, все по-честному. Особую благодарность хочу выразить мастеру кузовного цеха Сергею за саму работу, экспертную оценку купленных б/у запчастей, да и просто за доброжелательное отношение!
  • 19.07.2013 от Станислав
    Долго думал, где себе качественно сделать сход-развал Наткнулся случайно на ММС. Обозначенная цена приятно удивила, ниже средней по москве. Стенд хороший, мастер постарался и сделал все что мог. Машина бита в заднее и переднее колесо, отсюда кривизна. Вывел все в допуски. Мне показалось все четко и профессионально. Машина однозначно поехала лучше, раньше уводило вправо и лучше стал накат. Большое спасибо за проделанную работу, приеду ещё!
  • 17.07.2013 от Andrey
    Добрый день! Выражаю свою Благодарность мастерам данного сервиса. Вчера проточили перфорированные диски на моем Пджеро 4. Все сделали очень быстро, качественно и профессионально. Бонусом помыли машинку, за это тоже отдельное спасибо!
  • 29.06.2013 от Хренов Сергей

    Еще два-три  года назад это был  хороший сервис. Машина Мицубиши  Паджеро Пинин. Прибыла на ремонт 23 июня 2013 года. Появился посторонний звук  - ремонтировалась по вопросу замены крестовины кардана, замена сальника раздаточной коробки, замена масла в раздатке.  Отремонтированная машина не успела проехать 500 метров, фактически выехала за ворота сервиса, тот же звук появляется снова. Снова машина  поднимается  на подъемник, слесарь наносит несколько ударов молотком зубилом в район карданного вала, все – готово, усики забыли разогнуть. Машина неделю стоит возле дома, не эксплуатировалась.  Через неделю 29 июня 2013 года – под машиной – лужа. Течет сальник раздатки, тот, который заменялся. Снова – в сервис, путь не близкий, через всю Москву. А там нет свободных подъемников – приезжайте дня через два. Тогда давайте жалобную книгу, есть же гарантия на выполненные работы – «Ну ладно, посмотрю»,- мастер снизосходит на землю.  Течь из- под сальника – случай гарантийный.  «Страшного ничего нет, масло в раздатке есть, можно ездить» - это резюме мастера сервиса, который обслуживает  не Жигули, но  машины из Японии. Ожидали всего, чего угодно, ждали, пожалуйста, не волнуйтесь, сейчас все устраним, вот Вам водичка из холодильника, вот Вам бесплатно почистим салон и т.д., но никак не такого отношения. Так вот. За такую работу в нормальном сервисе слесаря лучше уволить. Что, не хватает нормальных, квалифицированных работников? Мастеров лишить премии и одного, который контролировал непосредственно проведение работ, и второго, который отказал в ремонте по гарантии. Что, случай единичный? Нет.  В этом же сервисе обслуживается вторая машина семьи – Мицубиши Каризма.  Обслуживается лет десять – справедливости ради следует сказать, до позапрошлого года проблем не былcо. Два года назад менялась подвеска по кругу – стойки, пружины, амортизаторы. Заказали пружины не того калибра. Извините, мы ошиблись, заказали не те. Вы за них заплатите, а мы их реализуем и вернем Вам деньги. Возвращают второй год, так и не вернули. Ребята, машина была у Вас, можно было посмотреть, что Вы заказываете!  В прошлом году менялась прокладка клапанной крышки. Через полгода – «сопливит» снова. Значит, или затянули не по схеме, либо не с тем динамическим усилием. Уважаемые работники  дилерского сервиса Мицубиши  Моторс! Вы обслуживаете японские машины! Это машины, которые по определению должны ходить без поломок от одного технического обслуживания до другого. А если они ломаются  посредине этого срока – для Вас это должно быть звонком тревожным, потому что,  либо  Вы некачественно провели диагностику, либо неквалифицированно выполнили работы, если ломается то же самое. Паджеро проходил у Вас полную диагностику в феврале месяце этого года. Я читаю хвалебные отзывы в адрес Вашего сервиса. И с ужасом думаю о том, что через десять тысяч км. на Каризме предстоит замена ремня ГРМ. И если замена  будет производиться тем же слесарем, который менял сальник на Паджеро с помощью молотка и зубила, ребята, мне просто машину жалко. Она ни в чем не виновата, благополучно прошла 180 тыс. км, и ни разу меня не подводила. Кстати, а цены у Вас не самые дешевые в Москве, да и подъезд в сервис не самый удобный. Если люди уезжают из Вашего сервиса  со слезами на глазах, наверное, это – плохой сервис.  Мне очень жаль.  Спасибо Вам за все огромное.

    • Здравствуйте, Сергей.

      Руководство компании проинформированно о вашей ситуации. И в данный момент лично разбирается в случившемся. Надеемся, в самое ближайшее время проблема будет решена.  

  • 31.05.2013 от игорь
    Большое спасибо что починили мою старушку. я теперь не нарадуюсь как она едит. Теперь всегда буду обращаться на Шоссе Энтузиастов 31-40. Игорь мицубиси мираж.
  • 22.05.2013 от Елена
    Огромное спасибо коллективу Мицубиси Клуб на Шоссе Энтузиастов за добросовестное отношение к выполнению своей работы. Обслуживаю здесь четвертую машину и как всегда все отлично. И особая благодарность мастеру-приемщику Куликову Роману! Человек позитивный!!! Рекомендую! Елена Тойота Прадо 150

Оставить отзыв



Поля, отмеченные символом *, требуют обязательного заполнения.

Получите консультацию
Задайте свой вопрос или запишитесь онлайн
Сервис и запчасти:
Шоссе Энтузиастов, д 31, стр 40 ; пн-вс: с 8.00 - до 20.00
Сервис и запчасти:
Рязанский п-т, д. 10, стр. 20 ; пн-вс: с 8.00 - до 20.00