Здравствуйте! К сожалению, не знаем, как именно к Вам обращаться. По имени, что Вы указали в анкете, заполненной в автотехцентре, или по имени, что указали, оставляя отзыв. Также не совсем понятно, чего именно Вы пытались добиться, оставляя столь эмоциональный отзыв с несколькими восклицательными знаками в каждом предложении и, публикуя заведомо ложные данные на сторонних ресурсах (http://vse-sto.ru/sto/605-moskva-elektrodnaja-6a/). В Ваших отзывах нет конкретных фактов, которые бы указывали на наш непрофессионализм и, обслуживая автомобиль Mitsubishi Galant 2003 г.в., на сторонних интернет порталах Вы выступаете собственником « Mitsubishi Padjero» (орфография автора сохранена).
А теперь пройдемся по фактам.
26.11.2017 Вы позвонили по телефону и уточнили, можно ли приехать на диагностику ходовой части автомобиля без предварительной записи в течение дня без указания точного времени. Мы пошли Вам навстречу. Приехав в автотехцентр на Электродной улице, Вы дополнительно попросили поменять передние тормозные колодки, замена которых по времени занимает 30 минут. Колодки были куплены в нашем автотехцентре (производитель NIBK), по цене 1572 рублей за комплект, у сторонних поставщиков в интернете данные колодки можно было бы приобрести за 1162 рублей со сроком поставки в один день.
В данном случае каждый выбирает сам, приобрести запчасти в специализированном автотехцентре сразу или ездить по городу, тратить бензин и время. Разница в 400 руб это явно не «впаривание в 3-4 раза выше». Математика довольно проста.
Диагностика подвески Вашего автомобиля Mitsubishi Galant 2003 г.в., (не Паджеро, как Вы указываете на другом сайте) выявила очень плачевное состояние всех узлов и агрегатов. Это говорит только о том, что за автомобилем не следили, своевременно не выполняли необходимые регламентированные работы, которые предписаны заводом производителем.
Мастер-консультант подробно ознакомил Вас со всеми неисправностями вашего автомобиля Mitsubishi Galant 2003 г.в, а именно:
-гул переднего правого ступичного подшипника;
-течь масла из двигателя и АКПП;
-отсутствуют болты крепления двигателя, АКПП, выпускной системы;
- сгнила теплозащита на глушителе;
-износ передней и задней опор двигателя;
-износ ремня навесного оборудования;
-прогар гофры глушителя;
-отсутствие гайки крепления переднего правого колеса;
-надрыв задних сайлетнблоков на передних рычагах и люфт шаровых опор;
-запах бензина снизу автомобиля;
-люфт на рулевых тягах (правой и левой стороны);
-надрыв пыльников шаровых опор;
- замена направляющих суппорта;
- переборка передних суппортов;
-отсутствует задний стабилизатор поперечной устойчивости и стойки заднего стабилизатора;
-отсутствует лампа правой передней противотуманной фары;
- не горит подсветка номерного знака.
Список действительно внушительный и пугающий. И поверьте, у нас не было умысла «вытянуть» из Вас как можно больше денег. Все повреждения мастер лично Вам показал. Но от ремонта Вы, к сожалению, отказались, несмотря на аварийное состояние подвески.
На следующий день 27.11.2017 года Вы опять позвонили и попросили приехать без записи на замену передней ступицы. Несмотря на загрузку, сотрудники автотехцентра вновь пошли Вам навстречу. Запчасти Вы приобрели самостоятельно - китайского производителя Concord.
Наш автотехцентр действительно не рекомендует использовать при ремонте продукцию китайского производителя Concord, о чем Вас уведомили, а также не имеем складского запаса данного производителя из-за низкого качества.
Ожидая свободный пост (механик и подъемник), Ваш автомобиль бесплатно помыли, далее последовал ремонт. При демонтаже ступицы автомеханик обнаружил, что ось наружного ШРУСа правого приводного вала намертво закисла в шлицах переднего правого ступичного подшипника, Вас ознакомили с этой проблемой.
Для того, чтобы сохранить наружный ШРУС правого привода и сэкономить Ваши деньги, с Вашего согласия и одобрения, нам пришлось полностью снимать правый привод в сборе и правый поворотный кулак. Поворотный кулак вместе с подшипником и наружным ШРУСом были установлены под давлением под пресс и залиты проникающей жидкостью. И даже после этого ось ШРУСа не вышла из шлицов подшипника (что опять же свидетельствует о плохом состоянии ходовой части автомобиля). Пришлось производить нагрев оси наружного ШРУСа (опять же с Вашего согласия и одобрения). Только после этого ось наружного ШРУСа вышла из шлицов. Далее нам пришлось восстанавливать резьбовую часть наружного ШРУСа правого привода. Все наши действия были направлены в первую очередь на экономию Ваших расходов. В итоге, замена ступицы подшипника заняла намного больше предполагаемого времени. И, не смотря на то, что нашей вины в этом нет, мы сделали Вам дополнительную скидку на работы – 7%. В итоге, Вы вновь остались недовольны.
А теперь укажите, какие именно наши действия оказались неправомерны, и на каком именно этапе ремонта мастер показал свой непрофессионализм? До какого Мицубиси нам необходимо тянуться? До автомобиля, до производителя, до марки? Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием. Отзывы на сайте оставлены нашими реальными клиентами, и многие это могут подтвердить. Если Вы обратили внимание, есть отзывы, в которых клиенты описывают конкретные проблемы и, не скрываясь, указывают при этом реальное имя, дату посещения автотехцентра и даже номер заказ-наряда. Каждый такой случай разбирается руководством компании и всегда находится правильное решение. Удачи Вам на дороге и не затягивайте с ремонтом подвески автомобиля в «профессиональном автосервисе». Мы действительно переживаем за Вашу безопасность и безопасность других участников дорожного движения.