Внимание! Уважаемые клиенты, автотехцентр на ул. Электродная д. 2, стр. 32 переехал по адресу Шоссе Энтузиастов д. 31, стр. 40 . Телефон для записи прежний +7(495)329-81-41
ш.Энтузиастов д.31 стр.40
Рязанский п-т, д. 10, стр. 20
ул. 1-Дорожный проезд, д. 5
Записаться на сервис

Отзывы

Здесь вы можете написать свой отзыв о нашей работе. Для нас это очень важно. Ведь благодаря вашим комментариям мы можем значительно улучшить наш сервис.

Вопросы, связанные с ремонтом автомобиля, вы можете задать в разделе Вопрос-Ответ.

  • 04.04.2013 от Кирилл

    Был в сервисе 03.04.13го,приехал сюда в первый раз, пригнал машину (монтеро спорт) в 10-00, забрал примерно в 17-00. Ребята сделали за это время очень много - заменили ГРМ с помпой (причем позвонили и сказали что помпа люфтит и надо менять),заменили антифриз(про антифриз я знал но тоже ни слова ни сказал - звонят, -Будем менять)) + масло в акпп вместе с фильтром, приводные ремни агрегатов, отрегулировали селектор акпп.Все запчасти в наличии. Огромное спасибо мастеру-приемщику Алексею и конечно всем ребятам механикам! Машинка стала совсем другой))Коробку не узнать. Обслуживатся буду только здесь, благо от дома недалеко и люди понимают что делают, а не парят мозг))) Ребята еще раз спасибо Вам всем!

    • Здравствуйте, Кирилл! И Вам спасибо, приятно слышать положительные слова в свой адрес.

  • 20.03.2013 от Андрей

    Здравствуйте! хотелось бы сказать Спасибо за то что не оставили без внимания мой отзыв и дали ответ, а также позвонили по телефону и разобрались в ситуации. Но после телефонного разговора я думаю надо написать еще один ответ, что масло в РКП не менялось(а это 424,76 рубля) и остаток масла 0,4 л (287,04 рубля). Поэтому моя сумма правильная-940 рублей. Спасибо

    • Андрей, здравствуйте! Разобрали Вашу ситуацию еще раз. Вы оказались правы, приносим свои извинения. Сумма, в полном объеме, переведена на ваш баланс в нашем техцентре. Спасибо за Вашу внимательность.

  • 18.03.2013 от Андрей

    Здравствуйте! Хотелось бы поделиться своими впечатлениями от посещения Вашего автосервиса на Электродной 6А. О Вас я узнал от знакомого, который обслуживался у Вас на Монтеро III(сказал что недорого и хорошие специалисты. На моем Паджерике III стал течь сальник привода заднего моста. Я позвонил по телефону и спросил можно ли устранить данную проблему, когда и сколько это будет стоить? По времени мне предложили записаться на удобное для меня время, сказали что длительность работ будет составлять примерно 1 час и стоимость работ будет 1700 рублей. Что получилось в итоге-я приехал в 15-00 уехал в 17-20 (итого 2 часа 20 минут); по работе (как написано в заказ-наряде): 1.Полуось в сборе.Задняя.Левая.Снять и установить-1569,78 руб; 2.Сальник привода заднего моста.Снять и установить-359,1 руб; 3.РКП.Замена масла-424,76 руб(хотя на сколько я понимаю замена масла технологически входит в работы по замене сальника); ИТОГО-2353,64 руб минус заявленные 1700 рублей. В итоге на 653,64 рубля стало дороже. Плюс масло 2 литра по 717,60 рублей(хотя по ТТХ масла в картер заднего моста надо 1,6 литра) итого 0,4*717,6=287,04 рубля неизвестно за что. Конечный результат -удорожание выполненных работ на 940 рублей 68 копеек и потеря 1 часа времени. В следующий раз думаю задуматься о посещении Вашего автосервиса.

    • Здравствуйте, Андрей.

      Спасибо, что посетили наш автосервис. Разберемся в Вашей ситуации по порядку. По телефону вам назвали примерное время по работе - 1 час, без учета мойки автомобиля и при условии, что все болты и гайки откручиваются. На деле обнаружилось, что на вашем авто болты заднего привода закисли. На их откручивание потребовалось больше запланированного времени. По поводу увеличения стоимости работы. При внимательном изучении вашего наряд-заказа обнаружили ошибку программы, которую уже исправили. В итоге стоимость работы составила на 230 рублей меньше. Эту сумму мы готовы вернуть Вам или Вы можете использовать ее при выполнении следующих работ. Замена масла в вашем автомобиле производилась в РКП, остаток долили в задний мост. Общий расход масла составил 2 литра.

  • 01.03.2013 от Сергей
    Приезжал на мицубиси лансере,потом на крузаке 100 очень доволен. Цены приемлены, самое главное очень грамотные ребята.Делают как для себя. Очень советую всем, не пожалеете. Огромное спасибо всем в особенности мастерам приемщикам Роману и Александру и слесарям.ГАРАНТИРУЮ..
  • 27.02.2013 от Дмитрий
    Доброго времени. Был в этом клубе, на Шоссе Энтузиастов. С клиентами вежливы, манагеры шустрые, цены терпимые, грамотные слесаря, есть кафе. Обстановка немного ветхая не спорю, у официалов все свеженькое, чистенькое. По ремонту у меня к ним вопросов не возникало. Заржавевшие направляющие супортов почистили, радиатор помыли, отбойники аморов поменяли. Диагностику моторов реально бесплатно проводят, а потом уже приговаривают что необходимо сделать. В целом, кому территориально подходит, езжайте смело.
  • 26.02.2013 от Ярослав

    Здравствуйте. Если кому-то поможет, то мое мнение о сервисе вполне положительное. Заезжал (у меня Л-200) пару раз на ТО, делали все по регламенту, фильтра, масла. По результатам осмотра менял передние колодки, диски проточили (толщина позволяла). Один лист рессоры был треснут, поменял у них обе, правда покупал их через знакомого. Понравилось то, что возле авто находился при работах, и механики сами все показывают, рассказывают, в чем проблема, варианты решения. Лично я рекомендую, так как сам в столице пару-тройку сервисов посетил, этот оказался лучшим.

    • Здравствуйте, Ярослав. Спасибо, что нашли минутку и оставили свой отзыв, нам очень важно знать мнение наших клиентов.

  • 22.02.2013 от Игорь

    НЕ ПРИНИМАЮТСЯ ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ. Очень неудобно бегать к банкоматам у метро и снимать деньги в банкомате порциями по 7 тысяч. Дорогие наши сервисмены, установите себе оплату по картам (эквайринг) это ничего не стоит, а удобство для клиентов будет неоценимое. Не всем приятно возить с собой пачки денег, да и большинство получают зарплату на карты. А еще есть возможность оплаты заказа через интернет :))) Становитесь современными! Желаю вам скорейшей модернизации! :) Удачи и с наступающим! :)

    • Игорь, здравствуйте. К сожалению, в самое ближайшее время мы не планируем вводить оплату по пластиковым карточкам ((. Будем искать другие варианты оплаты по безналу.

  • 22.02.2013 от Олег

    Уже почти 2 года обслуживаюсь на Электродной д.6 и всем советую, хотя приходиться приезжать из области, но это того стоит. Прочитал один из отзывов и просто не смог удержаться! Не хотелось ставить диагнозов, но видимо весеннее обострение уже на подходе - описывать ужОс из-за того, что сам опоздал и заранее не посмотрел куда ехать – без каментов! да и пробки в городе- это вопрос к мэру, но никак не в сервис, я тоже иногда опаздываю, но всегда звоню и предупреждаю и мне всегда в вежливой форме (спасибо за терпение мастерам-приемщикам Тарасу и Алексею) стараются выделить свободное время. Также без нареканий работа механиков. Так что я с чистой совестью могу рекомендовать это место. Спасибо всем !Удачи!

    • Олег, спасибо за положительный отзыв.

  • 12.02.2013 от владимир
    купил монтеро-спорт год назад,все т.о.прохожу в ммс,очень доволен обслуживанием и тех.персоналом.....всем большое спасибо))))
  • 29.01.2013 от Александр

    Большего УЖОСА ещё не испытывал! Значит, записался я на приём 9-утра, на вторник Шоссе Энтузиастов, д 31, стр 40. Так как живу на ЮЗАО, и в связи с огромными пробками, решил с навигатором вместе, найти Шоссе Энтузиастов, д 31, стр 40 - навигатор вывел меня 4-е транспортное кольцо. Ладно, задаю ул. Электродная, д.6а - и нахожу сервис. Колеся по пробкам 4-ре часа, общее время пути составило 5-часов (до г. Смоленска всегда доезжал за это время из Москвы). Делая развороты по часу, опоздал на 2-часа. Приёмщик мол: - "вы опоздали, и машину приму через три часа, оставляйте машину до завтра". Вот так вот съездил поменять масло в двигателе, и посмотреть неисправную печку салона. Даже вердикта не услышал, сколько будет стоить, возьмутся делать, что именно или вероятно вышло из строя, хоть что-то. А, то добирался 5-ть часов, опоздал на 2-часа из-за пробок, оставляй машину и всё, не ценник, не вердикт! Даже диагностику не провели!

    • Александр, здравствуйте.

      Ваше негодование о произошедшем понятно, но не вполне объективно. Для удобства поиска нашего автосервиса, на сайте указаны схемы проезда и описание проезда. https://www.mmcclub.ru/contact/ Более того, если Вы "потерялись", позвоните, и наши мастера по телефону объяснят, как быстрее до нас добраться. О своем опоздании следовало сообщить мастерам, чтобы они зарезервировали новое время для вашего автомобиля. Вас попросили оставить автомобиль, пока освободится кто-нибудь из механиков.  Мастер ответил на все интересующие Вас вопросы, в том числе по стоимости снятия и установки фаркопа (об этом Вы в отзыве не упомянули). Стоимость ремонта неисправного отопителя салона складывается из расчета проведенных работ и стоимости необходимых запчастей, по результатам диагностики, которая сделана не была (так как Вы на нее не остались). Объявлять же стоимость навскидку не в наших правилах. На будущее, рекомендуем Вам планировать время прибытия на ремонт с учетов возможных пробок на улицах столицы и предупреждать об опоздании заранее, чтобы избежать негативной ситуации.

       

Оставить отзыв



Поля, отмеченные символом *, требуют обязательного заполнения.

Получите консультацию
Задайте свой вопрос или запишитесь онлайн
Сервис и запчасти:
Шоссе Энтузиастов, д 31, стр 40 ; пн-вс: с 8.00 - до 20.00
Сервис и запчасти:
Рязанский п-т, д. 10, стр. 20 ; пн-вс: с 8.00 - до 20.00
Сервис и запчасти:
1-Дорожный проезд, д. 5 ; пн-вс: с 8.00 - до 20.00