Еще два-три года назад это был хороший сервис. Машина Мицубиши Паджеро Пинин. Прибыла на ремонт 23 июня 2013 года. Появился посторонний звук - ремонтировалась по вопросу замены крестовины кардана, замена сальника раздаточной коробки, замена масла в раздатке. Отремонтированная машина не успела проехать 500 метров, фактически выехала за ворота сервиса, тот же звук появляется снова. Снова машина поднимается на подъемник, слесарь наносит несколько ударов молотком зубилом в район карданного вала, все – готово, усики забыли разогнуть. Машина неделю стоит возле дома, не эксплуатировалась. Через неделю 29 июня 2013 года – под машиной – лужа. Течет сальник раздатки, тот, который заменялся. Снова – в сервис, путь не близкий, через всю Москву. А там нет свободных подъемников – приезжайте дня через два. Тогда давайте жалобную книгу, есть же гарантия на выполненные работы – «Ну ладно, посмотрю»,- мастер снизосходит на землю. Течь из- под сальника – случай гарантийный. «Страшного ничего нет, масло в раздатке есть, можно ездить» - это резюме мастера сервиса, который обслуживает не Жигули, но машины из Японии. Ожидали всего, чего угодно, ждали, пожалуйста, не волнуйтесь, сейчас все устраним, вот Вам водичка из холодильника, вот Вам бесплатно почистим салон и т.д., но никак не такого отношения. Так вот. За такую работу в нормальном сервисе слесаря лучше уволить. Что, не хватает нормальных, квалифицированных работников? Мастеров лишить премии и одного, который контролировал непосредственно проведение работ, и второго, который отказал в ремонте по гарантии. Что, случай единичный? Нет. В этом же сервисе обслуживается вторая машина семьи – Мицубиши Каризма. Обслуживается лет десять – справедливости ради следует сказать, до позапрошлого года проблем не былcо. Два года назад менялась подвеска по кругу – стойки, пружины, амортизаторы. Заказали пружины не того калибра. Извините, мы ошиблись, заказали не те. Вы за них заплатите, а мы их реализуем и вернем Вам деньги. Возвращают второй год, так и не вернули. Ребята, машина была у Вас, можно было посмотреть, что Вы заказываете! В прошлом году менялась прокладка клапанной крышки. Через полгода – «сопливит» снова. Значит, или затянули не по схеме, либо не с тем динамическим усилием. Уважаемые работники дилерского сервиса Мицубиши Моторс! Вы обслуживаете японские машины! Это машины, которые по определению должны ходить без поломок от одного технического обслуживания до другого. А если они ломаются посредине этого срока – для Вас это должно быть звонком тревожным, потому что, либо Вы некачественно провели диагностику, либо неквалифицированно выполнили работы, если ломается то же самое. Паджеро проходил у Вас полную диагностику в феврале месяце этого года. Я читаю хвалебные отзывы в адрес Вашего сервиса. И с ужасом думаю о том, что через десять тысяч км. на Каризме предстоит замена ремня ГРМ. И если замена будет производиться тем же слесарем, который менял сальник на Паджеро с помощью молотка и зубила, ребята, мне просто машину жалко. Она ни в чем не виновата, благополучно прошла 180 тыс. км, и ни разу меня не подводила. Кстати, а цены у Вас не самые дешевые в Москве, да и подъезд в сервис не самый удобный. Если люди уезжают из Вашего сервиса со слезами на глазах, наверное, это – плохой сервис. Мне очень жаль. Спасибо Вам за все огромное.