Внимание! Уважаемые клиенты, автотехцентр на ул. Электродная д. 2, стр. 32 переехал по адресу Шоссе Энтузиастов д. 31, стр. 40 . Телефон для записи прежний +7(495)329-81-41
ш.Энтузиастов д.31 стр.40
Рязанский п-т, д. 10, стр. 20
ул. 1-Дорожный проезд, д. 5
Записаться на сервис

Отзывы

Здесь вы можете написать свой отзыв о нашей работе. Для нас это очень важно. Ведь благодаря вашим комментариям мы можем значительно улучшить наш сервис.

Вопросы, связанные с ремонтом автомобиля, вы можете задать в разделе Вопрос-Ответ.

  • 07.12.2018 от Галузинский Николай Викторович
    Добрый вечер. А со своим маслом и расходниками к вам на ТО можно приезжать?
    • Николай Викторович, здравствуйте. Да, Вы можете приехать на обслуживание со своими запчастями. Стоимость работ при этом не изменится.
  • 29.11.2018 от Осипова Нэйля Мухаметовна
    Второй год обслуживаю свой Ланцер в mmc на Открытом шоссе. До этого прошла 5 СТО, но ни один из них не оставил такого благоприятного впечатления, как mmc. Большое спасибо всем, кто занимался моим автомобилем 26 ноября этого года. После ежегодного ТО автомобиль как новенький. Никаких посторонних звуков и запахов. Мягкий ход и приятная езда. Отдельное спасибо Алексею за внимательное и доброжелательное отношение. Желаю вашему предприятию процветания и хороших клиентов!
    • Нэйля Мухаметовна, здравствуйте.

      Спасибо за Ваши слова. Мы очень рады, что обслуживание в нашем автотехцентре вызывает у Вас только положительные эмоции. Обязательно передадим коллективу Ваши теплые пожелания.Мы будем и дальше стараться радовать наших замечательных клиентов качеством работ и сервисом услуг.

      Небольшое уточнение по Вашему отзыву. Случайно указали не наш адрес. Мы находимся на Шоссе Энтузиастов 31/40
  • 29.10.2018 от Светлана
    Вы большие молодцы! Приезжать к Вам одно удовольствие! Цените и мотивируйте своих мастеров!!! Благодарю. Успеха и развития!
    • Светлана, здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Обслуживать Ваш автомобиль для нас тоже в радость.
  • 29.10.2018 от Абдикеев Илья Игоревич
    Обращался за бактериальной обработкой салона, сделали все как надо, стало легче дышать, пропал посторонний запах, ещё и помыли машинку бесплатно. Рассчитывал на одну сумму а вышло даж дешевле.так что сервис порадовал как всегда!!
    • Илья, здравствуйте. Спасибо за Ваши слова, мы всегда рады стараться! Для постоянных клиентов у нас действует накопительная система скидок, и обслуживаться становится выгоднее.
  • 22.10.2018 от Гарина Татьяна Петровна
    Долгое время обслуживаю свою мицубишку на электродной.Диагностика,ремонт,ТО и т.д.Всегда очень благодарна механику - мастеру Жене.всегда быстро без задержек и обмана уезжала на готовой к эксплуатации машинёнке. Даст вовремя рекомендации. А Кузовные работы здесь только на Шоссе энтузиастов 31/40. Попала в руки Мастеру Кондратьеву Владимиру.Очень вежливый и грамотный мастер. Работу немаленькую сделали быстро, как и просила за 3 дня. При всем пришлось ждать страховщиков и общаться самим с ними (Заменили и покрасили 2 двери,). Подобрали комплектующие в соотношении цена-качество.Что меня конечно порадовало. Ни разу не пришлось сидеть в очередях в этих 2-х СТО, а за 18 лет вождения я насмотрелась на всяких .Цены здесь приемлемые.Точно ниже оффффициалов и некоторых интернет магазинов, есть что-то дороже, но вы можете купить свои, но гарантию никто не даст. Лучше чуть дороже но надежнее. Всегда радуют своим вниманием на праздники подарками, если вдруг к ним попадаешь в таковые. Мелочь, а приятно. Спасибо вам ребята за ваш профессионализм ,тактичность,вежливость и оперативность.И главное без обмана. РЕКОМЕНДУЮ. Любите ездить на дорогих машинах-придется вкладываться!!!
    • Татьяна Петровна, здравствуйте. Спасибо, что нашли время написать развернутый отзыв о работе нашего автотехцентра. Очень приятно читать Ваши слова. У Вас действительной есть свой персональный мастер в нашем автотехцентре. Оба Ваших автомобиля обслуживались только у Евгения. Обязательно передадим ему слова благодарности и мастеру кузовного цеха Владимиру. Мы действительно стараемся держать наши цены на уровне рыночных, при этом постоянно работаем над повышением качества предоставляемых услуг. И как Вы отметили в отзыве, любим радовать клиентов скидками и подарками. Спасибо, что оценили наши старания. Мы всегда рады видеть Вас в нашем техцентре и ждем на очередное техническое обслуживание.
  • 18.10.2018 от Ткаченко Антон Сергеевич
    Добрый день! Обслуживаю свой автомобиль в автосервисе MMC на ш.Энnузиастов д.31 стр.40 с момента покупки. Благодарю команду MMC за профессионализм и объективность.
    • Антон Сергеевич, здравствуйте. Спасибо за добрые слова и доверие. Будем и дальше стараться радовать Вас своей работой и сервисом!
  • 14.10.2018 от Милёшкин Дмитрий Сергеевич
    Добрый день! Обслуживаю свой автомобиль в автосервисе mmc на ш.Эндузиастов д.31 стр.40 уже более двух лет. Хочу поблагодарить команду mmc за профессионализм и честность. Спасибо, так держать!!! )))
    • Дмитрий Сергеевич, здравствуйте. Спасибо за Ваши слова и Ваше доверие. Нам важно знать, что мы работаем в правильном направлении. Будем и дальше стараться радовать Вас своей работой и сервисом!
  • 25.09.2018 от Владимир
    22.09. проходил ТО-75 Аутлендер 3 на Электродной. В рекомендациях написали замену передних 25 мм (мин 29 мм) и задних 9.7 мм (мин 16 мм) тормозных дисков. Посмотрел техническое руководство, там предельные значения другие: 24,4 мм передние и 8,4 мм задние. Соответственно можно еще ездить. Прошу пояснить столь существенное расхождение.
    • Владимир, здравствуйте. Спасибо, что выбрали наш автотехцентр для обслуживания автомобиля.

      Рекомендации по замене передних и задних тормозных дисков написаны в связи с коррозией дисков, а не с остаточной толщиной, что и указано в заказ-наряде в разделе Рекомендации. Цифры минимальных значений в скобках указаны не для Вашего автомобиля. К сожалению, мастер не исправил их. Правильные значения минимума Вы указали правильно. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и некорректную информацию.
  • 24.09.2018 от Денис
    Уважаемые владельцы не верьте , на сайтах указывают акции, а сами обманывают и вводят в заблуждения, не оригинальные запчасти продают ка оригинал, мол дают гарантию. Например вывесили акцию ТО дешевле чем у дилера, прошу вас зайдите на официальный сайт MMC RUS там есть калькуляторы ТО , и вы все поймете. Они указывают ТО - 60 на Оутлендер 2,4 15 года выпуска CVT полный привод за 18 000 рублей, а цену у дилера 34 000 руб. вранье!!!!!!!!! То - 60 у дилера стоит 16 000 руб. а если а\м еще старше 3 лет скидка 15% на все. В общем уважаемые владельцы MMC ,бесплатный сыр бывает в мышеловке, делайте выводы сами.
    • Уважаемый Денис, здравствуйте. Спасибо за проявленное внимание к нашему автотехцентру.

      У нас действительно стоимость планового техобслуживания ниже дилерских цен, даже с учетом оригинальных запчастей. Этот факт отмечают также наши клиенты, кто действительно обслуживается(вался) в дилерских СТО до посещения нашего автотехцентра. Кроме этого, мы сами контролируем стоимость работ, как в дилерских центрах, так и у ближайших конкурентов.

      В отзыве Вы писали, что на официальном сайте Митсубиси Моторс в Калькуляторе ТО на Outlander 2,4 указана стоимость 16 тыс руб, при этом не обратили внимание на сноски, где написано - "Итоговая стоимость ТО и все цены на запасные части, указанные в настоящем калькуляторе, носят информационный характер, рекомендуются ООО «ММС Рус» в качестве розничных цен и могут отличаться от действительных цен официальных дилеров Mitsubishi. Дилеры могут устанавливать стоимость предложения, отличную от рекомендованной стоимости". Что по факту и происходит. Попробуйте уточнить стоимость ТО на Ваш автомобиль в нескольких дилерских центрах, интересно будет узнать результат.

      Также хотим обратить внимание, что для автомобилей с 2018 года установлен новый регламент обслуживания по 5-летней гарантии. Данный регламент "растянут" по годам, и каждое ТО урезано по работам. Дилерские центры часто применяют регламент обслуживания по 5-летней гарантии и для более ранних автомобилей. Исключая таким образом из регламента часть важных по нашему мнению работ. Так, например, один из дилерских центров в ТО-60 на Outlander 2,4 2015 года исключил замену свечей, охлаждающей жидкости и салонного фильтра. Опираясь на наш опыт, мы не рекомендуем этого делать.

      Мы придерживаемся старого регламента ТО 3-х летней гарантии на автомобили. В нашем Калькуляторе ТО на сайте указаны все работы и запчасти, необходимые для проведения и замены на каждом пробеге. Цены на сайте у нас всегда актуальные на момент формирования стоимости ТО, так как подгружаются напрямую из нашей программы.

      По умолчанию при проведении планового техобслуживания мы всегда используем оригинальные запчасти. Но по желанию и только после согласования с клиентом можем заменить некоторые или все детали на аналоговые, которые ничуть не уступают по качеству оригинальным. Если Вам известны факты подмены и есть доказательства, просьба сообщить.
  • 02.09.2018 от Эльдар
    Оценка на 3!!! Приехал на Электродную для Pajero IV сделать диагностику системы включения полного привода. После диагностики сообщили, что нужно менять датчики. Все сделали. Ошибки больше нет, машина ездит нормально. Посмотрим, насколько качественно. НО!!! Запчасти дороже на 70%, чем на рынке. Не понятно, что поставили, может какой-то дешевый неоригинал. Стоимость работы выше, чем даже у официалов. Сервис очень и очень средний - один бокс и три подъемника. После выезда из бокса заменили рамки номеров на свои с рекламой. Попросил вернуть обратно свои. Если что-то срочно сделать - можно приехать. Если ремонт плановый - то сюда не ехать.
    • Эльдар, здравствуйте! Спасибо, что выбрали специализированный автотехцентр для ремонта своего автомобиля. Ваша оценка говорит о том, что нам есть, куда расти и развиваться. С количеством постов Вы ошибаетесь. Их больше, и кроме пяти подъемников, в нашем автотехцентре есть пост диагностики и пост сход-развала.

      Согласны, что наши цены не сравнимы с «гаражными», но находятся в одной ценовой категории со многими постгарантийными СТО и ощутимо ниже дилеров. Со стоимостью запчастей и услуг на ремонт всегда можно ознакомиться заранее на нашем сайте https://www.mmcclub.ru/price/. Все запчасти мы покупаем напрямую у официальных поставщиков, которые гарантируют качество автодеталей. На запчасти, приобретенные и установленные в нашем автотехцентре, мы даем гарантию.

      Большинство оригинальных автозапчастей на Митсубиси Паджеро 4 есть в наличии на нашем складе. Благодаря этому диагностика и ремонт конкретно Вашего автомобиля заняли не более трех часов. Таким образом, Вы сэкономили время на поиске запчастей и решили проблему за одно посещение.

      Приносим искрение извинения, что мастер не согласовал с Вами заранее бесплатную замену авторамок. Наши постоянные клиенты совсем не против использования клубных рамок и часто просят установить их даже на непрофильные автомобили.

      Эльдар, мы будем рады видеть Вас не только в случае срочного ремонта, но и на плановое техническое обслуживание.

Оставить отзыв



Поля, отмеченные символом *, требуют обязательного заполнения.

Получите консультацию
Задайте свой вопрос или запишитесь онлайн
Сервис и запчасти:
Шоссе Энтузиастов, д 31, стр 40 ; пн-вс: с 8.00 - до 20.00
Сервис и запчасти:
Рязанский п-т, д. 10, стр. 20 ; пн-вс: с 8.00 - до 20.00
Сервис и запчасти:
1-Дорожный проезд, д. 5 ; пн-вс: с 8.00 - до 20.00