Внимание! Уважаемые клиенты, автотехцентр на ул. Электродная д. 2, стр. 32 переехал по адресу Шоссе Энтузиастов д. 31, стр. 40 . Телефон для записи прежний +7(495)329-81-41
ш.Энтузиастов д.31 стр.40
Рязанский п-т, д. 10, стр. 20
ул. Электродная, д.2 стр.32
Записаться на сервис

Форум

Чтобы задать свой вопрос или оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

  • 05.05.2015 от Василий

    Какие документы нужны?

    Добрый день. Каждый год приезжаю к вам на ТО, в этот год хочу привезти машину жены на ТО. Достаточно ли будет того, что я вписан в страховку? Или еще какие-то документы вам будут нужны для подтверждения? С уважением, Василий
    • 06.05.2015 от xandrex

      Re: Какие документы нужны?

      Добрый день! Необходимо предоставить Ф.И.О. и номер автомобиля.
  • 18.04.2015 от Alex

    О возможности замены подшипника

    На автомобиле РАВ4 2009г. загудел подшипник электромагнитной муфты, расположенной на заднем дифференциале. У дилера без вариантов замена муфты в сборе. На форумах я нашел рекомендацию обратиться к вам, якобы в вашем центре можно заменить только неисправный подшипник муфты. Прошу сообщить, можете ли вы выполнить эту работу и дать контактный телефон специалиста в этом вопросе. С уважением - Александр
    • 20.04.2015 от xandrex

      Re: О возможности замены подшипника

      Добрый день! мы выполняем данную работу по замене подшипника муфты в дифференциале заднего редуктора. Наши специалисты готовы Вас проинструктировать по телефону 8-495-778-59-94 доб 103 мастер Сергей или Тарас.
  • 18.04.2015 от kostyakov

    Уточнение цены

    Добрый вечер интересует цена работ по замена на а.м Mitsubishi Lancer 9 -Рулевых тяг и наконечников -Стоек стабилизатора и втулок Если можно,цену написать ,как за все вместе и по отдельности (тяги и концы) (стойки и втулки)
    • 20.04.2015 от xandrex

      Re: Уточнение цены

      Добрый день! Рулевой наконечник. Левый. Снять и установить. 452руб. запчасть Рулевой наконечник. Правый. Снять и установить. 452руб. запчасть Тяга рулевая. Левая. Снять и установить. 965руб. запчасть ор 2330 н/о 940 + шайба стопорная 125 Тяга рулевая. Правая. Снять и установить. 965руб. запчасть ор 2330 н/о 940 + шайба стопорная 125 Сход-развал. 1700руб. если тяги менять с наконечниками , наконечники меняются бесплатно. Стойка переднего стабилизатора левая. Снять и установить. 310 руб запчасть ор 310 н/о не рекомендуем!!! Стойка переднего стабилизатора правая. Снять и установить. 310 руб запчасть ор 310 н/о не рекомендуем!!! Втулки переднего стабилизатора. Внутренние. Снять и установить. 1250 запчасть 220 за шт.
      • 20.04.2015 от xandrex

        Re: Re: Уточнение цены

        стоимость наконечника ориг 990 н/о 530
  • 08.04.2015 от Сергей

    Ошибки P0125 и P0173 на Паджеро Спорт

    Здравствуйте, у меня Паджеро спорт 2007 г.в., периодически загорается "чек", который я сам сбрасываю с помощью OBD2 Диагностика показывает 2 ошибки P0125 и P0173 P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2 В "кустарном сервисе" посоветовали поменять термостат, в Кунцево в приличном сервисе поменял, проблема не пропала. Подскажите, что еще можно сделать?
    • 08.04.2015 от xandrex

      Re: Ошибки P0125 и P0173 на Паджеро Спорт

      Добрый день Сергей ! Скорее всего у Вас накрывается датчик кислородный лямбдазонт, его работу нужно отследить по компьютеру. Но ещё нужно замерить давление топлива после фильтра. Давно меняли топливный фильтр ? (который стоит над рамой выносной) Ошибка Р0173 указывает на много причин (форсунки , свечи , высоковольтные провода, проводка форсунок, кислородный датчик, топливный насос)
  • 08.04.2015 от Юрий

    как провести кабель

    как можно провести кабель из моторного отсека в салон Мицубиси лансер 10
    • 08.04.2015 от xandrex

      Re: как провести кабель

      Добрый день Юрий ! либо в общем жгуту проводки салона , либо сверлением отдельной дырочки и через резиновое уплотнение проложить провод.
  • 07.04.2015 от Алексей

    Замена приводного ремня

    Добрый день! подскажите на каком пробеге предусмотрена замена приводного ремня на mitsubishi ASX 1.6 МТ 2011 г.в.?
    • 07.04.2015 от xandrex

      Re: Замена приводного ремня

      Добрый день Алексей! по регламенту не прописано когда менять навесной ремень, его меняют по состоянию. Когда автомобиль проходит Т.О. эта процедура входит в осмотр автомобиля, если он изношен Вам предложат его поменять скорее всего вместе с роликами, комплектом. Рабочая поверхность роликов со временем также изнашивается, ремень ходит примерно от 75000км на изношенную поверхность ролика новый ремень устанавливать не рекомендуется.
      • 07.04.2015 от Алексей

        Re: Re: Замена приводного ремня

        а какие ролики меняются при замене приводного ремня? меняется ли помпа?
        • 08.04.2015 от xandrex

          Re: Re: Re: Замена приводного ремня

          Прошу прощения на двигателе у Вас один ремень, без роликов. Я перепутал объём двигателя , на 1.8 там с роликами.
          • 08.04.2015 от Алексей

            Re: Re: Re: Re: Замена приводного ремня

            т.е. просто замена ремня?
          • 08.04.2015 от Алексей

            Re: Re: Re: Re: Замена приводного ремня

            т.е. просто замена ремня?
            • 08.04.2015 от xandrex

              Re: Re: Re: Re: Re: Замена приводного ремня

              Да, просто замена ремня. Стоимость замены у нас в техцентре стоит 770 руб.
  • 07.04.2015 от Андрей

    не могу найти причину

    У меня камри 97 года кузов sv43 двигатель 3s fe! Я но сто процентов уверен что у меня нет трамблёра а стоят две катушки! Машина у меня японская кстати! Я уже поменял ремень грм с роликами он уже вытянулся его так и так надо было менять, поменял датчик детонации,датчик абсалютного давления, датчик воздуха( лямбда зонд) прочистил топливную систему ток форсунки не трогал, поменял регулятор давления, свечи поменял хотя смысла небыло старые были в полном порядке, поменял кислородный датчик! Католизатор у меня пробитый тоесть нет его! Проблема моя заключаеться в том что когда я с утра завожу машину она работает нормально пока идёт прогревочный режим ток чуть прогрелась на холостых работает нормально только пытаешься нажать на газ она начинает терять обороты ну на порковке её ещё можно разгазовать ток включаешь D или R падают обороты при попытке нажать газ вообще глохнет ставиш нетралку или парковку на холостых обороты выравниваються! Чек не горит пытаешься сделать самодиагностику чек просто очень часто моргает, судя по книге он оповещает что ошибок нет (между вспышками меньше секунды) хочу попробывать датчики температуры поменять так как датчик мап работает и от ихних показаний! Если не поможет то на этом всё моя грань развития в технике окончина!
    • 07.04.2015 от Андрей

      Re: не могу найти причину

      Извеняюсь что создал вторую тему по своей причине, но это мой вам ответ
      • 07.04.2015 от xandrex

        Re: Re: не могу найти причину

        1. необходимо проверить датчик расхода воздуха нет ли на нем каких либо отложений (если есть,промыть) 2. проверить комутатор 3.все ли в порядке с давлением топлива (произвести замер должно быть в районе 3 бар но не менее 2.7 бар
  • 06.04.2015 от Вячеслав

    Диагностика

    Скажите, сколько стоит полная диагностика Хёндай Гетц?
    • 06.04.2015 от xandrex

      Re: Диагностика HYUNDAI GETZ

      Добрый день Вячеслав! компьютерная диагностика 500руб. диагностика ходовой части 600руб диагностика тормозов 600руб. осмотр кузова бесплатно.
  • 03.04.2015 от Андрей

    не могу найти причину

    Что случилось не пойму! Заводишь машину ( камри97 sv43 3sfe) на холостых работает нормально при молейшем нажатие на газ начинает хлопать двигатель! Поменял ремень грм всё по меткам всё как надо, свечи филтра масла всё что можно поменять поменял проблема не пропала, чек не горитошибок нет! Что делать незнаю подскажите или я её сожгу сил нет! Может какой датчик не показывающий ощибку?
    • 03.04.2015 от xandrex

      Re: не могу найти причину

      Добрый день Андрей! эта проблема началось после замены ГРМ ? внезапно? двигатель с трамблером ? менялись ли высоковольтные провода и правильно их поставили ? было бы хорошо, если бы в кнам приехали на диагностику двигателя.
      • 03.04.2015 от Андрей

        Re: Re: не могу найти причину

        Проблема началась до замены грм, машина vvti не трамблёр, бронепровода не менял внимательно осмотрел видимых дефектов нет, на диогностику приехать не могу живу в деревне на Сахалине, спрашиваю советы !
        • 03.04.2015 от Андрей

          Re: Re: Re: не могу найти причину

          Проблема, заглушил машину через десять минут сначала вообще не мог завести потом непонятным образом завелась
          • 06.04.2015 от xandrex

            Re: Re: Re: Re: не могу найти причину

            Андрей ! что-то не сходится модель авто , а точнее год авто, объем двигателя , модель двигателя. Вы уверены , что нет трамблера на этом моторе ? Напишите пож. более конкретные данные по автомобилю и какой рынок ? Попробуем помочь.
  • 01.04.2015 от Ксения

    Свист при заводе двигателя

    Здравствуйте. У меня Лансер 9 1,6. Недавно появился свист при заводе холодного двигателя около 2-3 секунд. Потом он пропадает. Грешу на какой-нибудь ремень. Если приехать к вам, сколько будет стоить диагностика и последующий ремонт.
    • 01.04.2015 от xandrex

      Re: Свист при заводе двигателя Лансер 9 1,6

      Добрый день Ксения! скорее всего свист ремня генератора. Работа по регулировке 170руб. Подъехать можно в любое время с 8-00 до 19-30.
  • 30.03.2015 от Анна

    Оценка ремонта

    Добрый вечер! У меня Лансер Х 2008 года, вчера попала в ДТП. Ранее всегда обслужвалась у официалов Рольф Восток, сейчас, по причине отсутствия КАСКО, ищу альтернативную компанию по ремонту своей машины. Поврежден задний бампер, чуть поцарапана дверь, помято заднее крыло, скорее всего пострадала панель под фару, фара тоже разбита. Как оценить примерный размер ремонта у вас? (есть фото)
    • 31.03.2015 от xandrex

      Re: Оценка ремонта

      Добрый день Анна! Вы можете выслать фото на нашу почту shosse_entuziastov@mmcclub.ru Мы оценним ремонт и ответим.
  • 27.03.2015 от Павел

    Сервис

    Добрый день! Я с клуба Паджеро 4х4 имею Монтеро 2 с мотором 6G74 не джидай. Вопрос сколько будет стоить полная замена масла в акпп с Вашем маслом и фильтром и сколько будет стоить с моим масло? Заранее благодарю Вас за ответ!
    • 27.03.2015 от xandrex

      Re: Сервис Замена масла в АКПП Pajero

      Добрый день Павел! Стоимость полной замены масла в АКПП и фильтра 3950р. стоимость масла АКПП 476р литр(требуется около 14-15 литров) стоимость фильтра АКПП 940р.,герметик поддона 672р.
  • 26.03.2015 от Владимир

    Сильный гул при движении

    Добрый вечер! Помогите советом, езжу на своем монтеро очень давно, Последнее время друзья обратили внимание , что в автомобиле сильный гул ,я этого со временем не замечал. К чему готовится и предположения поломки ? Спасибо.
    • 27.03.2015 от xandrex

      Re: Сильный гул при движении Pajero - Montero

      Добрый день Владимир! Вы не указали точно какой у Вас автомобиль спорт или 2,3 поколение Pajero. На всех автомобилях разная подвеска и трансмиссия , у каждого автомобиля свои болячки. Укажите пожалуйста более точный автомобиль и его год выпуска. Спасибо.
      • 27.03.2015 от Владимир

        Re: Re: Сильный гул при движении Pajero - Montero

        Да , не подумал. 2003 год montero 3 Сегодня загорелась лампа неисправности ABS и не гаснет даже при перезагрузки
        • 27.03.2015 от xandrex

          Re: Re: Re: Сильный гул Pajero - Montero горит ABS

          Для начала необходимо произвести диагностику ходовой части и системы ABS. По практике на Pajero Montero 3 выходит из строя подшипник ступицы Из-за его износа подшипника , привод , а точнее на нем гребенки ABS она начинает протирать датчик ABS и он входит в обрыв и высвечивает ошибку по системе ABS. Я бы на Вашем месте не рисковал и вызвал эвакуатор , потому , что износ подшипника очень сильный дальше, если продолжить движение, можно попасть на привод ,диск тормозной и скобу суппорта. Телефон нашего эвакуатора 8-495-545-10-54
          • 27.03.2015 от Владимир

            Re: Re: Re: Re: Сильный гул Pajero - Montero горит ABS

            Спасибо огромное за рекомендации. Завтра буду вызывать эвакуатор и к Вам.
  • 26.03.2015 от марина

    Цокающий звук после замены ГРМ внизу около аккумулятора

    Недавно делала замену ГРМ в автосервисе. Машина не новая, и менялось всё по максимуму(по ГРМ): -ремень зубчатый ГРМ; -РОЛИК ГРМ натяжной; -Ролик ГРМ направляющий; -шпонка шкива коленвала двигателя; -болт шкива коленвала двигателя; -сальник коленвала двигателя передний; -сальники распредвалов; -автоматический натяжитель ремня ГРМ; -помпа(насос охл. жидкости); -ремень ГУР; -натяжной ролик ремня ГУР; -ремень генератора; -натяжной ролик ремня генератора; -ремень компрессора кондиционера; -натяжной ролик ремня компрессора кондиционера; -замена антифриза; Все ремни оригинал(Mitsubichi),все ролики тоже оригинал(как ставят на заводе-изготовителе)Koyo и только натяжной ролик компрессора кондиционера-NSK(фирма Koyo его к сожалению не делает). И после замены всего этого свист ремней и роликов пропал,но появился неприятный цокающий звук внизу ГРМ со стороны аккумулятора. Мне непонятно от чего этот звук,что его производит. Хотела бы сделать у Вас диагностику двигателя(V6)=1400 рублей: -компьютерная диагностика кодов ошибок и параметров работы; -проверка системы впуска выпуска; -рекомендации по ремонту; Плюс к этому - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ: -проверка меток ГРМ =400 рублей; Автомобиль Паджеро Спорт 1 (2007), V6, 3.0L,6G72,естественно бензин. Могу ли я рассчитывать на обслуживание ОПЫТНЫМ мастером по профилю неисправности?Информацию по услугам я взяла с Вашего сайта.тосервисе. Спасибо за внимание.
    • 27.03.2015 от xandrex

      Re: Цокающий звук после замены ГРМ внизу около аккумулятора

      Добрый день Марина ! В первую очередь нужно произвести диагностику навесного оборудования. Поочередно снятие каждого ремня навесного оборудования исключая из работы кондиционер , гидроусилитель, генератор. Если звук останется нужно лезть в ГРМ возмозно не дотянули или перетянули ремень ГРМ и цоканье может идти с гидронатяжителя. Вы можете записаться к нам на диагностику. Цену точно сказать нельзя на каком этапе она будет остановлена , будет достаточно снять один ремень за 790руб или по максимум до 5000руб.почти снятие ремня ГРМ. устранение неисправности может так же входить в диагностику , необходимо смотреть по месту. Так же наш диагност может произвести диагностику двигателя, которую Вы хотите сделать и получить рекомендации. Звоните и записывайтесь на территорию Шоссе Энтузиастов 31/40 https://www.mmcclub.ru/contact/ смотрите также варианты к нам подъезда , заезд к нам с Электродного проезда д16 за ним направо , далее по указателем или перезвоните нам после поворота направо.
  • 26.03.2015 от марина

    цокающий звук после замены ГРМ внизу со стороны аккумулятора

    Недавно делала замену ГРМ в ав -сальник коленвала двигателя передний; -сальники распредвалов; -автоматический натяжитель ремня ГРМ; -помпа(насос охл. жидкости); -ремень ГУР; -натяжной ролик ремня ГУР; -ремень генератора; -натяжной ролик ремня генератора; -ремень компрессора кондиционера; -натяжной ролик ремня компрессора кондиционера; -замена антифриза; Все ремни оригинал(Mitsubichi),все ролики тоже оригинал(как ставят на заводе-изготовителе)Koyo и только натяжной ролик компрессора кондиционера-NSK(фирма Koyo его к сожалению не делает). И после замены всего этого свист ремней и роликов пропал,но появился неприятный цокающий звук внизу ГРМ со стороны аккумулятора. Мне непонятно от чего этот звук,что его производит. Хотела бы сделать у Вас диагностику двигателя(V6)=1400 рублей: -компьютерная диагностика кодов ошибок и параметров работы; -проверка системы впуска выпуска; -рекомендации по ремонту; Плюс к этому - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ: -проверка меток ГРМ =400 рублей; Автомобиль Паджеро Спорт 1 (2007), V6, 3.0L,6G72,естественно бензин. Могу ли я рассчитывать на обслуживание ОПЫТНЫМ мастером по профилю неисправности?Информацию по услугам я взяла с Вашего сайта.тосервисе.Машина не новая, и менялось всё по максимуму(по ГРМ): -ремень зубчатый ГРМ; -РОЛИК ГРМ натяжной; -Ролик ГРМ направляющий; -шпонка шкива коленвала двигателя; -болт шкива коленвала двигателя; Спасибо за внимание.
Получите консультацию
Задайте свой вопрос или запишитесь онлайн
Сервис и запчасти:
Шоссе Энтузиастов, д 31, стр 40 ; пн-вс: с 8.00 - до 20.00
Сервис и запчасти:
Рязанский п-т, д. 10, стр. 20 ; пн-вс: с 8.00 - до 20.00