Внимание! Уважаемые клиенты, автотехцентр на ул. Электродная д. 2, стр. 32 переехал по адресу Шоссе Энтузиастов д. 31, стр. 40 . Телефон для записи прежний +7(495)329-81-41
ш.Энтузиастов д.31 стр.40
Рязанский п-т, д. 10, стр. 20
ул. Электродная, д.2 стр.32
Записаться на сервис

Форум

Чтобы задать свой вопрос или оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

  • 01.12.2013 от алексей

    раздатка

    паджеро спорт 2003 года 3л. бензин. Приключении переднего моста вовремя пробуксовке колес проходят металлические щелчки откуда не понятно раздаются по всему низу. Подскажите пожалуйста как определить износ цепи раздатки.
    • 02.12.2013 от xandrex

      Re: раздатка

      Необходимо проверить карданные валы (крестовины, и шарнирный фланец в переднем кардане), проверить боковые фланцы в передних ступицах соединения со шрусами, если в перечисленном выше все впорядке, то проскакивает цепь в РКПП.
  • 26.11.2013 от Иван

    Ремонт ходовой

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста по ценам, работы + оригинальные запчасти: 1) Замена рулевых тяг 2) Замена рулевых наконечников 3) Замена стоек переднего стабилизатора 4) Замена втулок переднего стабилизатора 5) Замена втулок заднего стабилизатора 6) Замена сайлентблоков задних поперечных рычагов 7) Сход развал Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT. Действуют ли у Вас какие-нибудь скидки на работы/запчасти. Спасибо.
    • 28.11.2013 от xandrex

      Re: Ремонт ходовой

      Добрый день! 1) Замена рулевых тяг раб.1000*2 з/ч 2100*2 2) Замена рулевых наконечников раб 250*2 з/ч 1055*2 3) Замена стоек переднего стабилизатора раб.550*2 з/ч 1825*2 4) Замена втулок переднего стабилизатора раб. 850 з/ч 140*2 5) Замена втулок заднего стабилизатора раб.650 з/ч 150*2 6) Замена сайлентблоков задних поперечных рычагов раб.4600 з/ч370*4 7) Сход развал 1700
    • 28.11.2013 от xandrex

      Re: Ремонт ходовой

      Скидки у нас накопительные. Начальная скидка 3% начинается с ремонта от 45000руб.
  • 18.11.2013 от guliya

    двигатель 6G74 GDI

    Здравствуйте, разобрала дроссельную заслонку почистила все как сказали сделала, теперь газует обороты не падают,почему, что не так?
    • 26.11.2013 от xandrex

      Re: двигатель 6G74 GDI

      Здравствуйте ! При чистке дросельной заслонки , что снимали с неё , когда производили чистку? Чистили просто пятак , или разберали полностью с разбором всех датчиков ? Посмотрите по компьютеру показания TPS APS там их четыре.
  • 22.11.2013 от максим

    запчасти

    День добрый, скажите пожалуйста, а можно ли у Вас заказать доставку запчастей почтой, если да, то как это сделать и какие условия. Интересуют запчасти на мицубиши лансер 1.6АМТ
    • 24.11.2013 от MMCCLUB

      Re: запчасти

      Здравствуйте, Максим. Запчасти по России мы отправляем. Оформите заказ по почте zakaz@mmcclub.ru, или на сайте на странице Запчасти заполните "Форму подбора запчастей". Укажите VIN авто, год выпуска и требуемые запчасти. Менеджеры отдела запчастей свяжутся с вами для уточнения деталей заказа и условий доставки.
  • 11.11.2013 от guliya

    двигатель 6G74

    Здравствуйте,скажи в чем причина,делался тнвд на двигателе притирали клапана в нем потом чтото еще там накрутили на один оборот, вродебы поехал все хорошо, правда на время,появилась проблема :едишь все хорошо приемистость отличная заводится тоже хорошо но когда останавливаешся ногу с газа убираешь дохнет что дел, тросик газа добавляешь на 1000 об вроде не дохнет но если дал газу обороты медленно падают рукой на себя педаль сразу дохнет что дел помогите плиз
    • 11.11.2013 от xandrex

      Re: двигатель 6G74

      Здравствуйте ! В первую очередь по симптому нужно почистить дросельную заслонку. Снимите воздуховод от воздушного фильтра , промойте дросельный узел от нагара. Собрать все обратно ,снять клему АКБ на 2 минуты , одеть клему АКБ, завести двигатель, выключить все потребители, прогреть мотор, включить все потребители . И дать поработать. Если не поможет : подключить компьютер и посмотреть давление ТНВД. оно не должно быть меньше 4,8 Мпа. Если оно ниже. Смотрите сообщение в диалоге ранее. Ели с давлением все нормально смотреть нужно ,если их крутили !!! Показания датчика ТPS , APS.
  • 28.10.2013 от Олег

    замена аккумулятора

    Добрый день. Скажите,если я сам,поменяю аккумулятор,то после замены,ничего настраивать не нужно? никаких сбоев не будет в компьютере машины по расходу топлива?
    • 29.10.2013 от xandrex

      Re: замена аккумулятора

      Добрый день ! После отключения АКБ ,предётся настроить: часы и волны на радио. После завода двигателя: необходимо выключить все потребители и дать двигателю работать на холостом ходу 10-15 минут, после включить все потребители и дать поработать ещё 5 минут, блок управления двигателем сам настроит коррекцию двигателя и расход топлива.
  • 27.10.2013 от максим

    движок масло жрет

    день добрый! у меня проблема, у 9 лансера 1.6АМТ увеличился жор масла. скажите каковы причины, может сальники клапанов пропускают масло или маслосъемные кольца залегли, если второе не подскажете как определить залегли маслосъемные кольца на поршнях или нет. в форумах читал что если движок закоксован это можно определить по состоянию свечей зажигания, каким образом? пробег у авто 138тыс км реальный. и стоит ли делать раскоксовку и какими средствами. с уважением максим
    • 28.10.2013 от xandrex

      Re: движок масло жрет

      Добрый день! На лансере 9, эта проблема с жором масла есть, начинается она примерно к 100000км пробега. Решить её можно в один или в два этапа. Для начала поменять маслосъёмные колпачки. Если не поможет то поршневые кольца. Комуто помогает первое, кому то помогает второе, комуто всё вместе. По свече определить можно, на ней будет нарос на изоляторе свечи. Стоимость замены маслосъёмных колпачков раб. 4700 руб. з/ч 4030руб стоимость замены поршневых колец раб.16600руб запчасти. 6270руб.
  • 20.10.2013 от Олег

    охлаждающая жидкость

    Подскажите,когда проверять уровень жидкости(на холодном двигателе или ...?) и какую,Вы,рекомендуете? Не так давно,Вы, искали течь воды в районе соединея крыла и багажника,в верхней части,замазали герметиком. Воды,стало значительно меньше поступать внутрь багажнила,а затем в салон,но,при дожде или при мойке,вода всеравно просачивается...с того места,где замазывали герметиком. Как быть? Может промазать еще раз? И промазать дальше по шву? Вам,виднее... спасибо и жду ответ.
    • 22.10.2013 от xandrex

      Re: охлаждающая жидкость

      Охлаждающую жидкость проверяют на холодную. Уровень должен быть между MIN и MAX в расширительном бочке и радиатор полный. На счет течи воды,записывайтесь,будем искать дальше. Запиь понедельника по пятницу 8-495-790-72-74 доб 115 или 116
  • 20.10.2013 от Олег

    охл.жидкость

    Лансер 10, 1.8
  • 22.08.2013 от guliya

    неисправность 6G74

    как узнать в чем причина, при переключении например с 3 на 4 даешь газа переключение затягивает, скидываешь газ появляется стук типа клапанов и потом переключается на 4 и как не в чем не бывало все хорошо, что это такое и что делать
    • 22.08.2013 от xandrex

      Re: неисправность 6G74

      Добрый день ! Лучше сделать диагностику двигателя , чтоб быть более точным в диагнозе . А так похоже не хватает давление топлива.
      • 23.08.2013 от guliya

        Re: Re: неисправность 6G74

        диагности не чего не показывает
        • 23.08.2013 от xandrex

          Re: Re: Re: неисправность 6G74

          У Вас какой автомобиль и двигатель GDI или MPI ? Масло в АКПП уровень ? Что именно диагносты проверяли ? только компьютер подключили и что ещё смотрели ? Это началось внезапно или после какого-то ремонта ? Или заправки топлива ?
          • 24.08.2013 от guliya

            Re: Re: Re: Re: неисправность 6G74

            ммс паджеро,98, терменатор , кузов V25, коротыш, двигатель 6G74,GDI,уровень масло норма,синтетика хадо,он это делает при резком нажатие газа потом сбосываеш газ он стучит а потом переключает типа перегазовки получается,диагностика не чего не показывает , было замена грм роликов
            • 26.08.2013 от xandrex

              Re: Re: Re: Re: Re: неисправность 6G74

              Началось все это после замены ГРМ и роликов ?
              • 27.08.2013 от guliya

                Re: Re: Re: Re: Re: Re: неисправность 6G74

                до замены было и после замены все так же, там уже менять не чего если только сам мотор, ума не кто дать не может
                • 27.08.2013 от xandrex

                  Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: неисправность 6G74

                  Вы сможете к нам подъехать на диагностику , мы попробуем поставим диагноз. Так без автомобиля тяжело производить диагностику не слышав стук мотора и сказать что там стучит.
                  • 28.08.2013 от guliya

                    Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: неисправность 6G74

                    живу то я в магадане,если это тут то куда подъехать, а если это далеко то на джипарике летать мы не умеем
                    • 28.08.2013 от xandrex

                      Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: неисправность 6G74

                      Да , до Москвы долековато :-) Перед ремонтом нужно определьться стук звонкий или глухой , сверху или снизу. Проверить уровень масла, стук на холодную - горячую, на оборотах он усиливается или пропадает. Могу посоветовать только методом исключения все делать : Замерить давление масла в двигателе.на прогретую оно должно быть не менее 0.7 бар. Снять навесные ремни , завести и послушать , если звук ушёл значит проблема в навесном оборудовании, если остался идем дальше. Снимаем гитару - это деталь к чему прикручивается навесное оборудование, для удобства лучше снять верхние крышки ремня ГРМ смотрим натяжку ремня, болтая его вправо влево или вверх вниз он должен быть натянут т.е. не иметь свободного хода. Если ремень болтается, не правильная его натяжка, или вышел из строя гидронатяжитель. Проверить это очень просто из гидронатяжителя торчит штырь нажимая на ремень ГРМ штырь не должен уходить внутрь если он уходит значит проблема внём. Проверить можно так завести мотор и посмотреть будет ли угловой механизм натяжного ролика бить о корпус гидронатяжителя. Внимание!!! не заводить двигатель без шкива навесного оборудования. Ремень должен быть натянут так: в корпусе гидронатяжителе есть отверстие под чику такое же отверстие есть и в штыре, если всунуть туда проволоку такого же диаметра то она должна пролесть до конца (шток возможно нужно прокрутить для совпадения отверстий), допускается если шток вылезает от отверстия на 1мм. Ремень натянут и гидронатяжитель нормальный идём дальше. Если стук сверху: Снимаем впускной ресирвер , клапаные крышки, распред.валы , только не перепутайте их в процессе обратной сборки. снимите гидрокомпенсаторы они все должны быть жосткие на сжатие , если какой-то гидрокомпенсатор прожимается заменить их. Если стук снизу: смотреть нужно вкладыши корреные , шатунные.
                      • 30.08.2013 от guliya

                        Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: неисправность 6G74

                        спасибо,но дело в том что двигатель работает ровно после замены грм и всей лабуды с грм, переключается на 5 при 60 км, но если резко на ходу дашь газа типа на разгон и отпустиш вот тут и появляется цоканье опять дашь и переключилось все, звук этот только на ходу а на стоящем все нормально
                      • 06.09.2013 от guliya

                        Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: неисправность 6G74

                        спасибо, по ходу это больше подходит на правду,либо двигатель шустрый,либо коробка с транссмисией тупит
    • 29.08.2013 от xandrex

      Re: неисправность 6G74

      Двигатель ровно работает или его подтраивает подёргивает ? Если это так - смотреть нужно систему зажигания. Свечи , высоковольтные провода, катушки зажигания и их наконечников может там провал. При на жатии газа происходит нагрузка на двигатель искра бьёт не в цилиндр а мимо его и в этом случае происходит дитонация (СТУК) из-за этого может и АКПП себя плохо вести.В процессе езды в начальной стадии протраивание может и не чувствоваться. Но впервую очередь-Смотреть внимательно эти элементы зажигания!!!
    • 30.08.2013 от guliya

      Re: неисправность 6G74

      спасибо,но дело в том что двигатель работает ровно после замены грм и всей лабуды с грм, переключается на 5 при 60 км, но если резко на ходу дашь газа типа на разгон и отпустиш вот тут и появляется цоканье опять дашь и переключилось все, звук этот только на ходу а на стоящем все нормально
      • 04.09.2013 от xandrex

        Re: Re: неисправность 6G74

        Сделайте замер компрессии. Она не должна превышать 14бар, если она больше 15бар - то в цилиндре повышенная степень сжатия и угол зажигания блок управления двигателем делает более позднее.В дате лист можно это посмотреть. И когда происходит нагрузка на двигатель путём нажатия на педаль газа Вы можете слышать дитонационный стук в двигателе ( в народе так называют стучат пальцы). И точно стук идёт от двигателя ? может проблема в трансмиссии ? крестовины карданного вала ? мосты ? раздатка ? АКПП ?
        • 08.10.2013 от guliya

          Re: Re: Re: неисправность 6G74

          здравствуйте, скажите какое рабочее давление должно быть бензонасос на двигателе при проверке механически на холостом и при нажатии газа двигатель,6G74 GDI. и что может быть заводится хорошо ,приемистость отличная,но вот раз через раз при остановке на холостом глохнет заводится сразу и потом не глохнет,это стало происходить как поменяли грм
          • 08.10.2013 от xandrex

            Re: Re: Re: Re: неисправность 6G74

            Рабочее давление насоса который стоит в баке от3 до 4 бар Давление ТНВД который стоит на двигателе от 4,8 Мпа до 5,5 Мпа. что на холостых , что при движении давление должно быть примерно в этом диапазоне. Если Вы говорите, что это все началось после замены ГРМ , то его надо разобрать и посмотреть в первую очередь метки там их 5если они совпадают , то , обратить внимание на шестерню коленвала снять её и посмотреть, импульсная пластина стоит точно в двух штырьках 1мм шестерни и прижата кольцом также в штырьках. Прорезь под шпонку должна быть ровной, не ставили туда пластину от другого двигателя? они разные!!! Могли при замене не совместить шестеренку с импульсной пластиной или не совпадает какая нибудь метка.
  • 02.10.2013 от Михаил

    Стоимость замены стоек

    Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько будет стоить работы по замене переднего стабилизатора + замена стоек переднего стабилизатора + замена втулок переднего и заднего амортизатора
    • 02.10.2013 от Михаил

      Re: Стоимость замены стоек

      Забыл авто указать: Lancer X 2.0 механика
    • 02.10.2013 от xandrex

      Re: Стоимость замены стоек

      Добрый день! стойки пер стабил з/ч 2305*2 раб. 560*2 втулки пер стабил з/ч 160*2 раб. 620 втулки зад стаб з/ч 205*2 раб. 550
      • 03.10.2013 от Михаил

        Re: Re: Стоимость замены стоек

        Спасибо, а со своими з/ч могу приехать?
        • 03.10.2013 от MMCCLUB

          Re: Re: Re: Стоимость замены стоек

          Да, Михаил. Вы можете приехать со своими запчастями
  • 21.08.2013 от Иван

    Замена масла в вариаторе

    Здравствуйте! Авто LancerX 1.8 CVT. 1) Подскажите стоимость замены масла вариатора? 2) Сколько требуется литров жидкости? 3) Дополнительно снимается ли поддон (чистка магнитов, фильтра губой очистки), меняется ли фильтр тонкой очистки и чистится ли радиатор вариатора или просто меняется масло по принципу: слили-залили, погоняли авто, слили-залили пока не будет стекать чистое масло. Заранее спасибо!
    • 22.08.2013 от xandrex

      Re: Замена масла в вариаторе

      Добрый день ! Замена масла в вариаторе стоит 1 231,20 руб. Литр масла стоит 912,60 руб кол-во 5 литров. Радиатор охлаждения CVT. Снять и установить. 1250руб. Радиатор охлаждения CVT. Промыть. 390 руб. Фильтр масляный CVT.Снять и установить.боковой работа 1600руб запчасти :фильтр 480руб + кольцо 90 Фильтр масляный CVT.Снять и установить.в поддоне работа 1000руб запчасти фильтр 1575руб. + 385 прокладка. Желательно это всё делать всё сразу.
      • 22.08.2013 от Иван

        Re: Re: Замена масла в вариаторе

        Спасибо. А при ТО-90, я правильно понимаю из калькулятора, что фильтра не меняются, а просто меняется масло?
        • 23.08.2013 от xandrex

          Re: Re: Re: Замена масла в вариаторе

          при Т.О. меняется масло , фильтра это дополнительная услуга.
          • 23.08.2013 от Иван

            Re: Re: Re: Re: Замена масла в вариаторе

            Спасибо
            • 06.09.2013 от Иван

              Re: Re: Re: Re: Re: Замена масла в вариаторе

              А еще вопрос возник: Вы ответили, что надо 5 литров масла, таким образом оно меняется без промывки, верно, просто слили-залили?
              • 09.09.2013 от xandrex

                Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена масла в вариаторе

                Совершенно верно слил-залил. Для этого пробега этого достаточно.
  • 26.08.2013 от Артём

    Парктроник

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, датчик парктроника заменяется только на аналогичный или на любой?(другого производителя)
    • 27.08.2013 от xandrex

      Re: Парктроник

      Лучше ставить этой же фирмы датчик.
      • 27.08.2013 от Артём

        Re: Re: Парктроник

        Ясно. А не оригинал тоже будет работать?
        • 28.08.2013 от xandrex

          Re: Re: Re: Парктроник

          Сложно ответить будет он работать или нет. Неоригинал подбирается анологично схожий товар с другой машины или сделаный точно визуально только другим производителем. Будет он работать или нет затрудняюсь ответить. При замене датчика нужно его установить именно так как он стоял т.к. у него есть напрвление вверх- вниз, если его поставить наоборот он не будет работать и будет говорить о ошибке.
          • 28.08.2013 от Артём

            Re: Re: Re: Re: Парктроник

            Понятно.Спасибо!
  • 07.08.2013 от максим

    двигатель неустойчиво работает

    снова здравствуйте,опять я со своей проблемой,писал вам ранее, про моего капризного "улана", на улице уже неделю дождь и вопрос опять стоит ребром, ну не хочет он нормально работать в сырую погоду. а не могли бы вы скинуть рабочие параметры датчиков, отвечающих за работу двигателя (вилку показаний, нижний и верхний пределы), или сайт какой подсказать, у меня брат "кулибин" у него сканер есть, а мы бы посмотрели. спасибо за предложение приехать на диагностику, но из оренбурга далековато до москвы, хорошо бы здесь иметь ваше представительство?! P.S. авто лансер 9 АМТ 1.6 литра. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
    • 09.08.2013 от xandrex

      Re: двигатель неустойчиво работает

      Добрый день ! oxigen sensor B1 показания от 0,98 - 0,920 V (постоянно меняются) AIR TEMP sensor 44 C TPS ~ 547 мили V BAT 14.2 V CLT TEMP SENSOR 96 C CRANK ~860 об/мин BOOST SENSOR ~30 kPA INGECTOR 2.3 mSEK ADV IGN BTDS 9-11 градусов (зажигание угол ) ASC 20-40 STEP MTR
      • 12.08.2013 от xandrex

        Re: Re: двигатель неустойчиво работает

        поправка!!! oxigen sensor B1 показания от 0,098 - 0,920 V (постоянно меняются)
  • 02.08.2013 от Дмитрий

    замена датчика кислорода №2

    Добрый день! Вышел из строя датчик кислорода №2. Подскажите, сколько будет стоить датчик и его замена. VIN JA4MW51S54J010983 Спасибо
    • 02.08.2013 от xandrex

      Re: замена датчика кислорода №2

      Добрый день ! ориг-7900 14дней неориг 2 310 нал замена 1700руб.
Получите консультацию
Задайте свой вопрос или запишитесь онлайн
Сервис и запчасти:
Шоссе Энтузиастов, д 31, стр 40 ; пн-вс: с 8.00 - до 20.00
Сервис и запчасти:
Рязанский п-т, д. 10, стр. 20 ; пн-вс: с 8.00 - до 20.00