Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: неисправность 6G74
Да , до Москвы долековато :-)
Перед ремонтом нужно определьться стук звонкий или глухой , сверху или снизу.
Проверить уровень масла, стук на холодную - горячую, на оборотах он усиливается или пропадает.
Могу посоветовать только методом исключения все делать :
Замерить давление масла в двигателе.на прогретую оно должно быть не менее 0.7 бар.
Снять навесные ремни , завести и послушать , если звук ушёл значит проблема в навесном оборудовании, если остался идем дальше.
Снимаем гитару - это деталь к чему прикручивается навесное оборудование, для удобства лучше снять верхние крышки ремня ГРМ смотрим натяжку ремня, болтая его вправо влево или вверх вниз он должен быть натянут т.е. не иметь свободного хода. Если ремень болтается, не правильная его натяжка, или вышел из строя гидронатяжитель. Проверить это очень просто из гидронатяжителя торчит штырь нажимая на ремень ГРМ штырь не должен уходить внутрь если он уходит значит проблема внём. Проверить можно так завести мотор и посмотреть будет ли угловой механизм натяжного ролика бить о корпус гидронатяжителя. Внимание!!! не заводить двигатель без шкива навесного оборудования.
Ремень должен быть натянут так: в корпусе гидронатяжителе есть отверстие под чику такое же отверстие есть и в штыре, если всунуть туда проволоку такого же диаметра то она должна пролесть до конца (шток возможно нужно прокрутить для совпадения отверстий), допускается если шток вылезает от отверстия на 1мм.
Ремень натянут и гидронатяжитель нормальный идём дальше.
Если стук сверху:
Снимаем впускной ресирвер , клапаные крышки, распред.валы , только не перепутайте их в процессе обратной сборки. снимите гидрокомпенсаторы они все должны быть жосткие на сжатие , если какой-то гидрокомпенсатор прожимается заменить их.
Если стук снизу:
смотреть нужно вкладыши корреные , шатунные.