Внимание! Уважаемые клиенты, автотехцентр на ул. Электродная д. 2, стр. 32 переехал по адресу Шоссе Энтузиастов д. 31, стр. 40 . Телефон для записи прежний +7(495)329-81-41
ш.Энтузиастов д.31 стр.40
Рязанский п-т, д. 10, стр. 20
ул. 1-Дорожный проезд, д. 5
Записаться на сервис

Отзывы

Здесь вы можете написать свой отзыв о нашей работе. Для нас это очень важно. Ведь благодаря вашим комментариям мы можем значительно улучшить наш сервис.

Вопросы, связанные с ремонтом автомобиля, вы можете задать в разделе Вопрос-Ответ.

  • 23.07.2021 от Шобеков Бахтиер Бурхонович
    Как всегда на высоте
    • Бахтиер Бурхонович, спасибо за отзыв. Приятно.
  • 19.07.2021 от Игорь Вадимович
    Mitsubishi ASX, 2012 года. Пару лет ездил к официалам в Рольф, иногда в BLOCK в Перово. Состою в клубе mitsubishi-asx, с ребятами выбирали какие сервисы лучше подходят, решил попробовать. И вот уже 6 год езжу только сюда, помимо ТО делал ещё массу работ, включая работы по двигателю и вариатору. Ребята знают своё дело, если трудности - ищут решение, не отмахиваются как многие сервисы. За все годы было пару раз попадал на перегруз в работе или плохое настроение мастеров - не знаю, но такое везде бывает и идеального ничего нет. Сервис однозначно рекомендую!
    • Игорь Вадимович, спасибо за отзыв. Приятно, когда постоянные клиенты даже через 6 лет положительно отзываются о нашей работе. Значит, мы двигаемся в правильном направлении. Спасибо за доверие, мы не подведем.
  • 30.06.2021 от Ермакова Нина Викторовна
    Спасибо за качественно произведённые работы! Посещали сервис 20 и 30 июня, по записи. Машину сразу взяли в работу, все сделали и дали рекомендации. Вот только бонусы не начислили, а сумма ремонта более 30000?
    • Нина Викторовна, спасибо за отзыв. Бонусы действительно не были начислены за два крайних посещения, потому что была применена скидка за раннюю запись - 10 %. При использовании скидки бонусы не начисляются и не списываются. Данная информация указана в условиях бонусной программы.
  • 30.06.2021 от Суворин Павел Иванович
    Функция записи на сервис(электродная)в приложении не работает, уже раз в третий, сегодня в очередной раз пытался записаться, записался на 1 июля, время свободное было, в итоге перезванивает мастер приёмщик и говорит что есть время только на 2 июля… непонимаю, смысл тогда этой функции в вашем приложении…? В итоге записался на 1 июля в другой автосервис. Спасибо
    • Павел Иванович, у программы записи действительно есть небольшая погрешность. Запись сейчас довольно плотная, и чтобы подобрать наиболее удобное время, лучше записываться на 2-3 дня. Для удобства клиентов запись разбита на каждые полчаса, чтобы можно было более точно подобрать время. 1 июля было свободное окошко для записи с 8.00 до 9.00. То есть для записи были доступны два варианта: на 8.00 и на 8.30. Вы и сами понимаете, что за час мы бы не успели выполнить ремонтные работы по вашему автомобилю (с учетом мойки и оформления). В любом случае каждую онлайн-запись обрабатывает мастер с учетом всех факторов. Приносим искренние извинения, что не смогли записать в удобное для вас время. Уверены, в следующий раз мы сможем найти компромисс.
  • 09.06.2021 от Андриенко Олег Владимирович
    Добрый день. Оставлял отзыв, в приложении, но здесь я его не нашёл, наверное сбой в системе? 19 мая 2021 приезжал по записи на диагностику + хотел купить расходники + справить огрехи предыдущего ремонта. Запись на 13:00, приехал в 13:05. В 13:07, сказали, что надо подождать. Ок, все понимаю, бывают сложности. ближе к 14:00, спросил еще раз, сказали, что ну вот в течении часа освободиться подъемник. В итоге, в 15:06, я не стал спрашивать еще раз у мастера (да он и отошёл), забрал ключи и уехал. Потеряв (с дорогой и т.д.) порядка 4 часов. В связи с чем возникли вопросы. Есть смысл записывать по времени и ожидать на месте, или надо сдавать утром и забирать вечером?(такой режим не очень удобен) В тот день действительно был такой сложный случай, что так сдвинулось время? Хотелось бы понять политику партии и правительства. PS добавлю, не первый раз ремонтировался, до этого нареканий не было, все хорошо, прям рекомендую, но машину оставлял утром и забирал вечером:)
    • Олег Владимирович, здравствуйте. Спасибо, что сообщили о сложившейся ситуации. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Не иначе, как в тот день звезды были не нашей стороне. Из-за высокой загрузки, часть автомобилей действительно "подвисли" на подъемнике за счет расширения заявленных ранее работ. И наш курьер, который так спешил доставить запчасти, попал в небольшую аварию (не по своей вине). Виноваты, что не предупредили Вас о форс-мажоре. Олег Владимирович, надеемся, что доверие между нами и сотрудничество не будут прерваны из-за досадного недоразумения. Мы высоко ценим Ваше отношение и не хотим рисковать им. Впредь будем более внимательными и постараемся исправить все ошибки. Еще раз примите наши извинения.
  • 22.05.2021 от Абдикеев Илья Игоревич
    Все на высоте как всегда. Спасибо мастерам!!
    • Илья, здравствуйте. Вам спасибо за отзыв и доверие.
  • 07.05.2021 от Иванов Денис Михайлович
    Добрый день. 05.05.21 прошел ТО-90 на Электродной. Машину приняли вовремя, работы провели согласно предварительным расчётам. Спасибо.
    • Денис Михайлович, спасибо за отзыв. Всегда рады стараться.
  • 16.04.2021 от Сергей
    Стало очень дорого,за замену всех тормозных дисков,и колодок по кругу,вместе с работой 27000,и ниже никак.Цены гнут космические
    • Сергей, здравствуйте. Общая стоимость по замене тормозных дисков с колодками указана с учетом запчастей. Запчасти действительно подорожали. К сожалению, на рост цен запчастей у поставщиков мы повлиять не можем.
  • 30.03.2021 от Борданенко Владимир Александрович
    перестала работать печка. грешил на ручку управления. продиагностировали - вышел из строя электро мотор печки. был в наличии оригинал и аналог. поставил аналог. цена на зап. части и работы адекватная. сервисом доволен. буду обслуживаться дальше.
    • Владимир, спасибо за отзыв. Рады, что смогли оправдать Ваши ожидания. Приезжайте еще.
  • 26.02.2021 от Роман Ибряев
    Добрый день! Второй год обслуживаю в сервисе на Рязанском 10 стр 20 свое авто, Паджеро спорт 2го поколения. Сделал 3 т.о. и 2е поломки. Специалисты хорошие, модель знают хорошо, обе поломки продиагностировали и устранили быстро! Рекомендуют работы в разумных рамках. Буду и дальше обслуживаться у вас. Спасибо!
    • Роман, здравствуйте. Спасибо за такой конструктивный отзыв. Очень приятно читать Ваши слова. С радостью будем ждать на следующее техническое обслуживание.

Оставить отзыв



Поля, отмеченные символом *, требуют обязательного заполнения.

Получите консультацию
Задайте свой вопрос или запишитесь онлайн
Сервис и запчасти:
Шоссе Энтузиастов, д 31, стр 40 ; пн-вс: с 8.00 - до 20.00
Сервис и запчасти:
Рязанский п-т, д. 10, стр. 20 ; пн-вс: с 8.00 - до 20.00
Сервис и запчасти:
1-Дорожный проезд, д. 5 ; пн-вс: с 8.00 - до 20.00