Внимание! Уважаемые клиенты, автотехцентр на ул. Электродная д. 2, стр. 32 переехал по адресу Шоссе Энтузиастов д. 31, стр. 40 . Телефон для записи прежний +7(495)329-81-41
ул. 1-Дорожный проезд, д. 5
ш.Энтузиастов д.31 стр.40
Рязанский п-т, д. 10, стр. 20
Записаться на сервис

Отзывы

Здесь вы можете написать свой отзыв о нашей работе. Для нас это очень важно. Ведь благодаря вашим комментариям мы можем значительно улучшить наш сервис.

Вопросы, связанные с ремонтом автомобиля, вы можете задать в разделе Вопрос-Ответ.

  • 16.10.2025 от Володин Дмитрий Валерьевич
    16.10.2025 менял старую защиту на новую композитную.Я инвалид,у меня нет стопы на правой ноге.Мастер приёмщик Романенко Федор Николаевич потратил на перевозку новой защиты своё личное время,денег за это не взял.Очень ему благодарен за помощь.Для безногого очень важно его личное транспортное средство и его состояние.Берегите Федора Николаевича,таких отзывчивых людей сейчас мало.Всегда стараюсь обращаться в техцентр в его смены.Очень коммуникабельный и клиентооринтированный человек.Еще раз спасибо.
    • Дмитрий Валерьевич, здравствуйте. Спасибо, что поделились личной историей. Для нас это не стандартная практика и действительно является личной инициативой мастера. Обязательно передадим ему Ваши слова благодарности.
  • 10.10.2025 от Андрей
    Добрый день. Клиентоориентированность ни какая, от слова ее нет вообще.( Мастер приемщик Александр ,просто издевается. Вопрос был простой связан с наличием СТС ,предложений как решить вопрос было с моей стороны было несколько. Потратил на дорогу два час в пустую, уехал даже авто не принял (
    • Андрей, здравствуйте. Очень жаль, что первое посещение нашего автотехцентра оставило у вас негативные впечатления. Но согласно регламенту, мы не можем оформить автомобиль без наличия документов.
  • 03.10.2025 от Кондрашин Арсений Николаевич
    Хочу поблагодарить работников mmcclub на рязанке и особенно механика Юрия! Очень качественно всё сделал, отвечал на интересующие вопросы и отказался брать что-то сверху! За такую честность и профессионализм лишний повод для руководства дать побольше премию:)
    • Арсений Николаевич, здравствуйте. Спасибо, что нашли время написать отзыв. Всегда приятно слышать и читать слова благодарности. Приезжайте, всегда рады помочь.
  • 26.09.2025 от Андрей Викторович Соловьев
    Много " путешествовал " по различным сервисам и не разу не встречал такое отличное и заботливое отношение к клиентам , как у вас . Приезжаю в ваш сервис уже не первый раз и могу ответственно сказать , что если любишь , по настоящему свой автомобиль , то тогда только к вам. Качество , ремонт и забота о клиенте на высоте . Желаю вам дальнейшего процветания . Огромное спасибо всему вашему коллективу . Впредь только с вами !!! Ммс на шоссе энтузиастов лучший !
    • Андрей Викторович, спасибо за такой душевный отзыв. Приятно, что постоянные клиенты ценят нас и возвращаются!
  • 05.09.2025 от Корешков Павел Анатольевич
    Осенью 2022 года в сервисе на ш. Энтузиастов перебирали передние суппорта на Паджеро 4 (~ 30000 руб). Спустя 3 года на одном из суппортов заклинило 2 поршня. Обратился в ближайший сервис для ремонта. Вердикт мастера: при переборке суппорта смазали только 2 сальника из 4. Подозреваю, что в 2022 году мастер намеренно не смазал сальники, чтобы спустя некоторое время я опять приехал на ремонт, или руки мастера растут из жопы. Качество выполненной работы ужасное, стоимость безумно высокая. Уже готовлюсь к переборке второго из перебранных ранее суппортов. Жаль не возможно приложить фото к отзыву.
    • Павел Анатольевич, здравствуйте. Мы внимательно изучили ваше обращение и полную историю обслуживания вашего автомобиля в нашем автотехцентре. Согласно нашим данным: Первая переборка передних суппортов была выполнена в 2019 году на пробеге 117 608 км. Вторая - в октябре 2022 года на пробеге 172 259 км. На момент последнего визита в июле 2025 года пробег автомобиля составлял порядка 215 000 км. Обращаем ваше внимание, что гарантия на работы по переборке суппортов составляет 1 год или 30 000 км пробега, что соответствует заводским стандартам. В обоих случаях межсервисный интервал составил существенный пробег: около 55 000 км между первой и второй переборкой, и порядка 43 000 км между второй переборкой и текущим обращением. В каждом из случаев фактический пробег значительно превысил установленные гарантийные нормы. Качество всех работ, выполняемых в нашем сервисе, строго контролируется. Стабильная работа суппортов в течение длительного времени и при значительном пробеге после каждого ремонта подтверждает, что все работы были выполнены в полном объеме и надлежащего качества. С уважением, Руководство сети автотехцентров ММСклуб
  • 10.05.2025 от Барашков Виктор Фёдорович
    Спасибо большое за выполненные работы 17 Апреля 2025 года! Всё было сделано качественно и профессионально!
    • Виктор Федорович, спасибо за приятный отзыв. Особенно приятно, что, будучи постоянным клиентом нашего сервиса на ул. Электродная, вы высоко оценили уровень обслуживания и на Рязанском проспекте. Ждём вас снова в любом из наших сервисов! Ваш автомобиль всегда в надёжных руках.
  • 29.04.2025 от А.А. Горбунов
    Безобразное отношение к клиентам и их времени. Место сервиса - складской гадюшник, стоянки перед сервисом толком нет, все заставлено или завалено. Въезд и парковка после 30 минут платные. По записи - делать ТО, предложили оставить машину на ночь, у нас много работы. Зачем запись тогда? Приехал первый раз и не рекомендую.
    • Антон, спасибо за ваш отзыв (в том числе за тот, что опубликован в Яндексе), который красноречиво говорит не столько о нашем сервисе, сколько о вашей манере общения. Называть место, где годами обслуживаются уважаемые люди: врачи, спасатели, военные, спортсмены, предприниматели и тд, «гадюшником», как минимум, недальновидно. Стойлы в конюшнях, а у нас парковка, где автомобили ожидают как слесарного, так и кузовного ремонта. По записи. Да, бывают случаи, когда в ходе диагностики обнаруживаются неисправности, которые требуют безотлагательного ремонта. Если мастер предложил оставить автомобиль - значит, хотели выполнить работу качественно, а не в спешке. Приносим извинения за доставленные неудобства. Территория. Въезд для клиентов сервиса бесплатный, но вы, не разобравшись, предпочли сделать поспешные выводы. Клиентская зона. У нас ценят не «лоск», а результат. Возможно, вам стоило дождаться окончания работ, прежде чем судить. Наш сервис для тех, кто ценит профессионализм, а не внешнюю показуху. Уверены, вы найдёте место, где вам будут рады, но это точно не у нас.
  • 07.04.2025 от Субботин Валентин Альбертович
    Отличный сервис! После ДТП в марте 2025 было повреждено левое переднее крыло, бампер на замену, левая фара вдребезги (Mitsubishi Outlander 3 2.0 CVT 4WD 2017). Все сделали отлично, машина как новенькая. Отдельная благодарность мастеру кузовного цеха Владимиру Кондратьеву за благожелательное и внимательное отношение к заказчику!
    • Валентин Альбертович, спасибо за отзыв. Мы искренне рады, что смогли вернуть вашему Mitsubishi Outlander первозданный вид и что результат нашей работы вас полностью удовлетворил!
  • 02.03.2025 от Королев Егор
    После продолжительной поездки, машину затрясло, в прямом смысле. На полной измене приехал в сераис, что на Рязанке. Очень быстро все определили, оказывается, грязь на диски налипла и вибрация пошла. Помыли диски и да же денег не взяли. Низкий поклон.
    • Егор, здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Приятно, что среди наших постоянных клиентов есть такие отзывчивые люди. Мы же всегда рады помочь в обслуживании вашего автомобиля.
  • 15.12.2024 от Башкинов Кирилл Сергеевич
    Проблема была с электроприводом баГажника на аутлендер 3. Сам ставил электропривод, на одном из разъемов переставил пины, система не работала. 3аписался к электрику, приехал, всё починили. Конечно, долго ждать пока а/м помоют и тп. Но, в конечном итоге, всё супер! Диагносту Андрею огромное спасибо, всё сделал по высшему уровню! Так же, огромное спасибо Фёдору за терпение и лояльность!))) Вы супер, теперь только к вам!
    • Кирилл Сергеевич, здравствуйте. Спасибо за такой душевный отзыв и персональные благодарности нашим специалистам. Все они переданы адресатам ). Рады были помочь. А автомобиль мы моем бесплатно всем без исключения, все-таки работать с чистым авто приятнее, и Вам не надо будет лишний раз заезжать на мойку и тратить время и деньги.

Оставить отзыв



Поля, отмеченные символом *, требуют обязательного заполнения.

Получите консультацию
Задайте свой вопрос или запишитесь онлайн
Сервис и запчасти:
1-Дорожный проезд, д. 5 ; пн-вс: с 8.00 - до 20.00
Сервис и запчасти:
Шоссе Энтузиастов, д 31, стр 40 ; пн-вс: с 8.00 - до 20.00
Сервис и запчасти:
Рязанский п-т, д. 10, стр. 20 ; пн-вс: с 8.00 - до 20.00
Мы на связи в WhatsApp
Написать нам
или напишите с телефона
Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookies в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Я согласен