Внимание! Уважаемые клиенты, автотехцентр на ул. Электродная д. 2, стр. 32 переехал по адресу Шоссе Энтузиастов д. 31, стр. 40 . Телефон для записи прежний +7(495)329-81-41
ш.Энтузиастов д.31 стр.40
Рязанский п-т, д. 10, стр. 20
ул. 1-Дорожный проезд, д. 5
Записаться на сервис

Отзывы

Здесь вы можете написать свой отзыв о нашей работе. Для нас это очень важно. Ведь благодаря вашим комментариям мы можем значительно улучшить наш сервис.

Вопросы, связанные с ремонтом автомобиля, вы можете задать в разделе Вопрос-Ответ.

  • 10.10.2024 от Чернышев Игорь Константинович
    Хотелось бы от всей души поблагодарить ребят филиала на Рязанском проспекте (приемщика Дмитрия и мастера Вячеслава) за профессиональный подход, грамотную и слаженную работу, доброе и человеческое отношение! Спасибо огромное и всего самого-самого доброго! Лучший сервис для любимого авто!
    • Игорь Константинович, и Вам спасибо за такой приятный отзыв. Ребятам слова благодарности с радостью передадим.
  • 29.09.2024 от Костров Алексей Николаевич
    В августе попал в тяжелую аварию: вся «морда» разбита, вплоть до подрамника. Поврежден весь правый борт и частично левый. Редуктор, кардан, выхлопная система - все в утиль. Хорошо, что двигатель не пострадал, а то я хотел уже сдать на разбор. Думал обратиться в свой Тоже клубный автосервис, но там брали только на октябрь . Позвонил на ш.Энтузиастов и уже вечером машина была в сервисе. В результате получил машину, как новую, как с конвейера. Больше того , когда проверял перед оплатой, машина прибавила немного в мощности. Я ее хорошо знаю , ей больше 15 лет (outlander xl). Оказалось за счет замены выхлопной системы и прошивки. Особую благодарность хочу передать мастерам Владимиру, Александру из кузовного и слесарного цеха, а также отделу запчастей, которые постарались именно достать отличные запчасти. Ребята, так держать! Удачи вам. Алексей
    • Алексей Николаевич, спасибо за такой развернутый и эмоциональный отзыв. Мы всегда рады видеть новых клиентов, а уж получать такую обратную связь вдвойне приятно. Пусть автомобиль служит верой и правдой как можно дольше. А Вас надеемся теперь видеть среди наших постоянных клиентов.
  • 26.09.2024 от Бирюков Юрий Сергеевич
    Услуга "эндоскопия цилиндра ДВС" оказана максимально некорректно. Перед тем как сдать машину я спросил будет ли отчёт с фото каждого цилиндра, колец и прочего - ответ да. Однако когда я оплачивал тот же вопрос, показали 2 фото непонятных и все. услуга не оказана, вы ее вообще делали? Просил специально предоставить отчёт. Отказали бы раз знаете что не сможете...4.425р без скидки вникуда. Масло спросил сливать будете скажите какое - ответ - нормальное. Перед этим я на щупе видел чёрное, подгоревшее (проверял самостоятельно). Что с вами случилось? Что стало с сервисом? Почему такое отношение и такое качество выполняемых работ? Раньше сервиса лучше для моей машины не было, теперь, увы.
    • Юрий, здравствуйте. Очень жаль, что произошло недопонимание. Знаем, как Вы внимательно относитесь к обслуживанию автомобиля и выполняете все рекомендации. В качестве извинения, работу по следующей замене масла в двигателе выполним бесплатно. Будем работать над ошибками и надеемся восстановить доверие.
  • 18.09.2024 от Кудинов Сергей Валерьевич
    Настоящие мастера своего дела!!! Выполнили кузовной ремонт на пять с плюсом !!! Спасибо Владимиру за оказанную услугу! Машина как новая!
    • Сергей Валерьевич, спасибо за отзыв! Пусть автомобиль радует Вас как внешним видом, так и технически исправным состоянием.
  • 11.07.2024 от Дегтярева Ольга Александровна
    Отличный сервис. Ребята,самые лучшие профессионалы своего дела! Спасибо.
    • Ольга Александровна, спасибо за приятные и добрые слова.
  • 01.07.2024 от Владимир
    Спасибо сотрудникам сервиса за лояльность и качественную работу. Делали ТО (Рязанский п-т) на Mitsubishi Outlender с заменой масла в коробке CVT. На ТО ездила супруга и не видела как снимают поддон. Обратился в сервис и попросил, подтвердить видео записью данную процедуру. Мне прислали видео, где поддон снимают и чистят
    • Владимир, здравствуйте. Спасибо, что нашли время написать отзыв. Приятно читать Ваши слова. Мы работаем честно и ничего не скрываем. Рады были развеять Ваши сомнения. Приезжайте в любое время, всегда готовы помочь в обслуживании вашего автомобиля.
  • 20.06.2024 от Рыжков Александр Олегович
    Сегодня был на ремонте своего Лансер 9,подход к делу профессиональный,ребята молодцы со всем справились,подсказали по зап частям что я привез немного не то и не стали ставить что бы потом не приезжать ещё раз с той же проблемой,Молодцы так держать.Теперь обслуживать свою машину и машину жены буду здесь
    • Александр, спасибо, что нашли время написать отзыв. Мы всегда рекомендуем покупать запчасти в нашем техцентре, а некоторые работы выполняем только с нашими запчастями, именно во избежании подобных ситуаций. Приезжайте, будем рады видеть вас и всегда готовы помочь в обслуживании ваших автомобилей.
  • 10.06.2024 от Александр
    Менял масло в вариаторе аутлендера, 08.06.2024 г. Езжу второй день, вроде все хорошо,сервис действительно организованный, видно по потоку авто и времени ремонта, но... Перед тем как записаться в сервис, два раза звонил, разговаривал с менеджерами, указал марку авто и год, стоимость оценили в 37 тыс. и обещали скидку 10%, за первое посещение,(указано на сайте) Когда в указанное время приехал в сервис, стоимость выросла до 43 тыс. Конкретного ответа не получил, и остаточное ощущение - надули!
    • Александр Юрьевич, здравствуйте. Рады, что качество работ и уровень сервиса вы все-таки оценили объективно. Что касается стоимости работ. По телефону мы можем сказать только предварительную цену предстоящего ремонта. Окончательная стоимость всегда определяется при сдаче автомобиля. По телефону мастер посчитал вам промывку бокового фильтра, а исходя из состояния (все-таки пробег автомобиля был уже 92 тыс км), фильтр вам установили новый. Скидку на работу в размере 10% проставили, размер скидки в выданном документе отображается отдельной строчкой. Скидка составила 1 741 руб. Также в отзыве вы забыли указать, что кроме замены масла в коробке мы выполнили диагностику подвески и замену втулок заднего стабилизатора. Стоимость данных работ и запчастей при телефонном разговоре, естественно, не учитывалась. Мы работаем честно и прозрачно.
  • 25.05.2024 от Оксана Мухутдинова
    Несколько раз делала ТО в этом центре. Но последний раз меня разочаровал сильно и теперь это действительно последний раз. После ТО машина вся заляпанная, на стеклах разводы и потеки от воды. В багажнике бардак, все перевернули на место не поставили. Детское кресло обратно не закрепили, изголовники у сидений не прикрепили. Зачем они вообще там все трогали!!! Под детское сидение был установлен специальный защитный коврик, так вот его сняли и просто бросили в багажник. Теперь приходится тратить на это время и все устанавливать самим. Короче, прям не довольна
    • Оксана Сергеевна, здравствуйте. Очень жаль, что крайнее посещение нашего автотехцентра оставило неприятные впечатления. Приносим искренние извинения за то, что автомеханик не очень аккуратно установил автокресло после замены топливного фильтра (фильтр меняется со снятием заднего дивана автомобиля). В качестве извинения хотим предложить комплексную мойку автомобиля бесплатно при следующем посещении автотехцентра. Обещаем впредь быть более аккуратными и внимательными и надеемся вернуть ваше доверие.
  • 22.04.2024 от Денис
    У вас всё хорошо. Отдельное спасибо мастеру-приемщику Федору, очень приятный и грамотный человек.
    • Денис, спасибо за отзыв. Отдельное спасибо Фёдору обязательно передадим. Приезжайте, всегда рады видеть вас.

Оставить отзыв



Поля, отмеченные символом *, требуют обязательного заполнения.

Получите консультацию
Задайте свой вопрос или запишитесь онлайн
Сервис и запчасти:
Шоссе Энтузиастов, д 31, стр 40 ; пн-вс: с 8.00 - до 20.00
Сервис и запчасти:
Рязанский п-т, д. 10, стр. 20 ; пн-вс: с 8.00 - до 20.00
Сервис и запчасти:
1-Дорожный проезд, д. 5 ; пн-вс: с 8.00 - до 20.00