Антон, спасибо за ваш отзыв (в том числе за тот, что опубликован в Яндексе), который красноречиво говорит не столько о нашем сервисе, сколько о вашей манере общения.
Называть место, где годами обслуживаются уважаемые люди: врачи, спасатели, военные, спортсмены, предприниматели и тд, «гадюшником», как минимум, недальновидно. Стойлы в конюшнях, а у нас парковка, где автомобили ожидают как слесарного, так и кузовного ремонта.
По записи. Да, бывают случаи, когда в ходе диагностики обнаруживаются неисправности, которые требуют безотлагательного ремонта. Если мастер предложил оставить автомобиль - значит, хотели выполнить работу качественно, а не в спешке. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Территория. Въезд для клиентов сервиса бесплатный, но вы, не разобравшись, предпочли сделать поспешные выводы.
Клиентская зона. У нас ценят не «лоск», а результат. Возможно, вам стоило дождаться окончания работ, прежде чем судить.
Наш сервис для тех, кто ценит профессионализм, а не внешнюю показуху. Уверены, вы найдёте место, где вам будут рады, но это точно не у нас.