АКПП – неотъемлемая часть любого автомобиля, обеспечивающая передачу силы двигателя к колесам. Замена масла в трансмиссии производится специальными маслами, строго соответствующими марке авто, в специализированных мастерских.
В сервисном центре “Мицубиси Моторс Клуб" проводятся следующие виды работ:
1. Доливка масла. Проводится в случаях,если при замере масла обнаружен низкий уровень, но само масло имеет хорошее состояние.Снижение уровня может привести к выходу АКПП из строя.
2. Полная замена масла. Работы выполняются в плановом порядке, либо при признаках износа жидкости.
3. Обслуживание и ремонт автоматических коробок передач.
4. Замена неработающей АКПП на исправную.
Замена масла должна проводиться в плановом порядке ежегодно. Масло требует полной замены при следующих признаках:
Замена масла в АКПП проводится в следующем порядке:
Мы предлагает услуги по обслуживанию, ремонту и полной замене масла в АКПП автомобилей марок:
Замена масла в АКПП | от 1300 - до 4875 руб |
Замена неисправной АКПП | от 5500 до 13000 руб |
Замена масла производится специальным оборудованием, что позволяет полностью промыть систему АКПП, удалив следы и отложения старой жидкости.
Установка Heshbon HO-211 является полностью автоматической и рассчитана на обслуживание большинства существующих марок автомобилей и обеспечивает практически полную замену старой жидкости ATF в автоматических коробках передач (далее – АКПП) на
новую.
Описание:
Установка для полной замены жидкости в автоматических коробках передач автомобилей. Установка Heshbon HO-211 является полностью автоматической, управляемой микроконтроллером. Установка сама автоматически заменит 100% жидкости, автоматически перейдет в безопасный для АКПП режим «кольца» при падении уровня жидкости в емкости и оповестит Вас об окончании процесса замены.
Имеет возможность:
Выбирая установку Heshbon HO-211, вы получаете наиболее совершенный способ для полной замены жидкости в автоматических коробках передач с возможностью промывки. Установка является полностью автоматической и рассчитана на обслуживание большинства существующих марок автомобилей и обеспечивает практически полную замену старой жидкости ATF в автоматических коробках передач (далее – АКПП) на новую. Соединение с АКПП достигается через систему смазки АКПП с помощью универсальных адаптеров (только для гибких резиновых шлангов).
Рекомендуется, чтобы система смазки автоматической трансмиссии транспортного средства обслуживалась каждые 20,000 км или согласно руководству по эксплуатации транспортного средства.
Основные функции установки: