На внедорожник Mitsubishi Pajero Sport устанавливается несколько силовых установок с разными приводами ГРМ. Первые Паджеро Спорт комплектовались двумя моторами: бензиновым 3-литровым, привод газораспределительного механизма ременной, и дизельным 2,5-литровым с ременным приводом ГРМ. Сейчас этот внедорожник оснащается той же бензиновой установкой и двумя новыми дизельными агрегатами, объем 3,2 и 2,5 литра с электронным впрыском топлива системы COMMON RAIL. На двигателе с объёмом 3.2 литра уже используется цепной привод ГРМ.
В нашем техцентре установлены специальные цены на замену ремня ГРМ для Паджеро Спорт. Точную стоимость узнавайте по телефонам, указанным на сайте.
Согласно регламенту замена ремня ГРМ должна производиться через 90 тыс. км пробега или по сроку эксплуатации 6лет.
В отличие от цепи, ремень ГРМ установлен снаружи двигателя и произвести его замену легче. Однако выяснить текущее состояние ремня сложно, поскольку он закрыт защитными чехлами.
Чтобы произвести замену ремня ГРМ на Паджеро Спорт как дизельного, так и у бензинового мотора, нужно обеспечить полный доступ к нему. Для этого придется снимать нижнюю защиту двигателя и все навесное оборудование со стороны расположения ремня, а также снимать приводной шкив коленвала. После чего появится возможность снять защитные чехлы ремня привода ГРМ.
Перед снятием старого ремня потребуется прокручивание коленчатого вала до совпадения меток с метками на коленчатом вале и распределительных валах. Если этого не выполнить, после замены фазы газораспределения будут нарушены, и двигатель не будет работать.
В процессе замены следует оценить состояние сальников колен.вала и распред.валов. При обнаружении протечки масла сальники необходимо заменить, иначе попавшее на новый ремень масло значительно сократит срок его эксплуатации.
Установка ремня производится строго по меткам. После его установки и натяжения нужно несколько раз провернуть коленчатый вал, чтобы убедиться, что метки совпадают. Процесс сборки двигателя производится в обратной последовательности.
Замена цепи ГРМ Митсубиси Паджеро Спорт производится примерно после отметки 200 тыс. км. Сильное растяжение цепи может проявиться в повышенном шуме при работе мотора со стороны ее расположения.
При этом работы по замене цепи значительно сложнее, чем ремня. Связано это с тем, что цепь находится внутри двигателя, так как должна смазываться системой смазки мотора.
Для выполнения операции по замене цепи нужно сливать рабочие жидкости с мотора, снимать навесное оборудование с него, а также элементы, мешающие доступу.
Как и с ремнем, перед снятием цепи нужно будет совместить метки, нанесенные на нее и на валы. Попутно с заменой рекомендуем проверить состояние натяжителей и успокоителей цепи. Установка новой цепи тоже производится по меткам.
Важным условием при сборке после замены ремня или цепи, является должная затяжка всех крепежных элементов.
Несоблюдение технологии замены приводного элемента ГРМ Митсубиси Паджеро Спорт, будь то ремень или цепь, может привести к более дорогостоящему ремонту. Поэтому выполнение данной операции лучше поручить квалифицированным специалистам нашего сервисного центра. Мы выполним процедуру замены с учетом всех нюансов данной операции, что в свою очередь обеспечит беспроблемную работу данного узла в дальнейшем.