Газораспределительный механизм (ГРМ) автомобиля является важнейшим элементом, обеспечивающим надежную и стабильную работу двигателя за счет синхронизации вращения коленвала и распредвала с помощью приводного ремня (или цепи - зависит от конкретной конструкции). Обрыв ремня грм приводит к выходу двигателя из строя и почти всегда становится причиной его дальнейшего дорогостоящего капремонта.
На автомобилях Митсубиси Паджеро устанавливаются различные модели двигателей: они могут быть бензиновыми или дизельными, отличаться своим объемом, мощностью и другими конструктивными особенностями, в том числе наличием одного или двух распредвалов, а также приводом ГРМ от ремня или от цепи. Как бензиновые, так и дизельные двигатели могут иметь ГРМ с ременным или цепным приводом, поэтому замена ремня грм на дизеле практически не отличается от бензинового двигателя. Тем не менее, диагностика и ремонт механизма ГРМ каждой конкретной модели двигателя имеет свои особенности и отличается длительностью ремонтных работ и своей стоимостью.
В нашем техцентре "Мицубиси Моторс Клуб" установлены специальные цены на замену ремня ГРМ для Мицубиси Паджеро II и III. Стоимость узнавайте по телефонам, указанным на сайте. Со своими запчастями не принимаем!
Для двигателей Митсубиси Паджеро с ремнем привода ГРМ его замена, согласно регламенту производителя, должна осуществляться каждые 90 тыс. км пробега или через каждые 6 лет в течение его эксплуатации. При этом такая замена осуществляется независимо от состояния ремня и других деталей ГРМ. Учитывая условия эксплуатации автомобиля в России, мы рекомендуем производить такие плановые работы не позднее 90 тыс. пробега.
Внеплановая замена ремня грм производится при его механических повреждениях (надрывы, расслоения, потертость зубьев и пр.) или попадания на него поверхность технических жидкостей, что можно определить внешним осмотром при проведении очередного ТО автомобиля. Кроме того, такая диагностика проводится при появлении косвенных признаков возникновения неисправностей в механизме ГРМ:
Цепной привод механизма ГРМ имеет гораздо больший ресурс работы - около 200 тыс. пробега. При этом частыми неисправностями ГРМ, кроме износа самой цепи, становится механический износ натяжителя цепи и/или ее направляющих (успокоителей). Определяются такие неисправности по появлению характерного шелеста (скрипа) или звонкого металлического дребезжания в передней части двигателя.
При ремонте ГРМ с ременным приводом одновременно с самим ремнем заменяются натяжной ролик и обводной ролик гидронатяжителя, сальников,а также (для некоторых моделей) ремень балансировочного вала с роликом. При замене цепи привода ГРМ на новую вместе с ней заменяются направляющие цепи (успокоители), натяжитель цепи и шестерни распредвалов.
Учитывая то обстоятельство, что при замене ремня или цепи ГРМ осуществляется частичная разборка двигателя, мы рекомендуем также выполнять дополнительную диагностическую проверку и замену отдельных деталей, в том числе:
Замена ремня грм на Митсубиси Паджеро требует применения специального оборудования и инструментов, поэтому такие работы должны осуществлять высококвалифицированные специалисты, работающие в специализированных технических сервисах.