Ремень ГРМ является важнейшей деталью двигателя, которая обеспечивает синхронизацию работы его основных частей и агрегатов. Внезапный выход ремня из строя может вызвать серьезные поломки двигателя, требующие последующего дорогостоящего ремонта поршневой группы и/или головки блока цилиндров, вплоть до приобретения нового двигателя.
Главным критерием, определяющим необходимость замены ремня, является его ресурс, определенный изготовителем автомобиля. Плановая замена ремня ГРМ Митсубиси Лансер 9 установлена производителем при пробеге более 90 тыс. км или более шести лет его эксплуатации. Но при этом нужно учитывать непосредственные условия, в которых происходит эксплуатация автомобиля. Учитывая суровые российские зимы и частые пробки в городах, мы советуем заменять ремень ГРМ через 90 тысяч км.
Другими причинами внеплановой замены ремня может стать попадание на него технических жидкостей (масла, антифриза) и различные механические повреждения (трещины, потертости, надрывы и пр.), которые можно определить визуальным осмотром при снятой верхней крышке газораспределительного механизма.
К косвенным признакам замены ремня ГРМ можно отнести:
Плановая замена грм мицубиси лансер предусматривает установку следующих новых запчастей:
Стоимость комплекта для замены ГРМ на Митсубиси Лансер с двигателем 1,3 л.-1,6 л. вы можете узнать по телефонам, указанным на сайте.
Стоимость комплекта для замены (работа + запчасти) ГРМ на Митсубиси Лансер с двигателем 2,0 л. уточняйте по телефонам, указанным на сайте.
В процессе замены ремня ГРМ рекомендуется дополнительно проводить проверку состояния и замену при необходимости следующих деталей двигателя:
Мы советуем заменять приводные ремни, сальники, гидронатяжитель и помпу в любом случае, независимо от их состояния, что позволит избежать повторной разборки механизма ГРМ для их отдельной замены впоследствии.
Также необходимо убедиться в отсутствии течи масла и охлаждающей жидкости, осуществить чистку передней крышки двигателя и других загрязненных деталей двигателя.
Замена ремня ГРМ МитсубисиЛансер 9 представляет собой достаточно сложный процесс, требующий частичной разборки двигателя и соответствующих условий для этого: наличия технического помещения, оборудованного смотровой ямой или подъемником, специального инструмента для выполнения различных операций, правильного подбора качественных запчастей. Поэтому доверить такую работу лучше специалистам, обладающим соответствующим оборудованием и необходимыми навыками.
Время проведения работ: Двигатель 1,3 л. - 1,6 л - 2,5-3,5 часа; Двигатель 2.0 л. - 4,5-5,5 часов.