Мицубиси Lancer - это отличный городской автомобиль, удобный и надежный, он чем-то неуловимо напоминает спортивные авто. Данная модель, выпускаемая с 1973 года, претерпела множество изменений, но все также любима автолюбителями. Машина производится в двух вариантах кузова: седан и универсал.
Обслуживание и ремонт Мицубиси необходимо выполнять в специализированном техцентре, только так можно обеспечить безупречную эксплуатацию авто. Если у вас подходит срок ТО, вы хотите продиагностировать системы машины или ей требуется ремонт - обращайтесь в автоцентр Мицубиси. В нашем автосервисе, одном из самых известных в Москве, ремонт автомобилей Mitsubishi Lancer 9 и мицубиси лансер 10 осуществляется на высоком уровне.
Всем авто, выпускающимся под маркой Mitsubishi, производителем рекомендовано прохождение ТО каждые 15 тыс. км пробега.
При каждом плановом техобслуживании проводятся: регулировка развал-схождения, замена моторного масла и масляного фильтра, проверка работоспособности всех основных систем и смазка шарнирных соединений. Рекомендуется также выполнять диагностику двигателя с помощью мотор-тестера.
Кроме того, на определенных этапах эксплуатации авто осуществляются дополнительные работы:
При подобной диагностике в автосервисе выявляются неисправности ходовой Мицубиси: износ
рулевой рейки и тяг, ШРУСов и сайлент-блоков. Очень часто выявляются скрытые повреждения, которые можно выявить только на сервисе путем применения специального оборудования.
Ходовая часть Мицубиси лансер рассчитана на 100–130 тыс. километров пробега, но ужасное качество российских дорог приводит к тому, что срок службы ее деталей сокращается вдвое.
В условиях плачевного состояния российских дорог страдает и тормозная система автомобилей Mitsubishi Lancer. Так как от исправного состояния тормозов зависит безопасность водителя и пассажиров, нужно сразу обращаться в сервис при наличии следующих признаков:
При возникновении подобных явлений нужно осмотреть автомобиль в сервисе, где, при необходимости, произведут замену тормозных колодок, дисков, цилиндров, шлангов, вакуумного усилителя, а также проведут полную прокачку системы.
Наиболее частой проблемой в тормозной системе Mitsubishi Lancer является износ тормозных дисков и колодок. Признаками подобных неисправностей являются скрип и визг при торможении.
В подобном случае приходится менять тормозные колодки, а диски при небольшом износе зачастую удается выправить путем
проточки без снятия с автомобиля Pro-Cut.
Ремень ГРМ нужно менять вместе с натяжным механизмом каждые 90 тыс. км пробега, а на каждом ТО контролировать его состояние. Это нужно для того, чтобы избежать проблем при спонтанном обрыве.
Внезапный обрыв ремня может повлечь за собой выход из строя двигателя и даже спровоцировать аварию.
Кислородный датчик, называемый по-другому лямбда-зондом, расположен в выпускном коллекторе и служит для определения уровня остаточного кислорода и регулировки подачи топлива через электронный блок.
Однако, из-за плохого качества отечественного топлива, он быстро выходит из строя и требует замены каждые 60 тыс. км. Несвоевременная его замена способна вызвать неполадки в топливной системе и выход из строя катализатора.
Рулевые тяги и наконечники – это «слабое место» лансера, они часто выходят из строя из-за износа и деформаций.
Этот вид ремонта придется проводить, как минимум, каждые 100 тыс. км пробега, а, если вам приходится ездить по бездорожью, то гораздо чаще.
Затягивать с ремонтом системы рулевой рейки не стоит, потому что у такого автомобиля возникает опасный люфт рулевого колеса.
Все перечисленные работы можно осуществить в автосервисе Мицубиси. У нас имеется все необходимое оборудование и работают опытные сотрудники.