Долговечность работы двигателя Митсубиси Л200 во многом зависит от системы смазки. Поэтому за его количеством и состоянием нужно следить постоянно. На Митсубиси Л200 замена масла должна проводиться строго по регламенту.
Масло в двигателе Митсубиси Л 200 меняется после 7500 км пробега, но чаще его меняют через 15000 км, пропуская промежуточное Т.О. Также замену делают при обнаружении сильного потемнения масла или наличия в нем сторонних примесей.
Замена масла Митсубиси Л 200 – операция не очень сложная, но требует соблюдения определенных правил.
Автомобиль загоняется на ремонтную эстакаду или яму. Для снижения вязкости масла, перед его сливом двигатель прогревается до рабочей температуры. Слив отработанного масла производится в специальную тару. Чтобы выполнить данную операцию с Митсубиси Л200 нужно снять защиту картера и открутить сливную пробку. Откручивать ее нужно аккуратно, чтобы случайно не спустить ее в тару под напором отработанного масла.
После слива масла приступают к замене масляного фильтра. Специальным ключом он откручивается с посадочного места. Перед установкой нового фильтра, его уплотнительное кольцо смазывается маслом. Посадочное место нужно тщательно протереть ветошью для удаления остатков отработки и пыли. При установке нового фильтра, сильная его затяжка не требуется, достаточно закрутить от руки.
Перед установкой сливной пробки на место, поддон нужно очистить от остатков слитого масла и грязи. Чтобы в дальнейшем избежать протечки масла на пробке, рекомендуем заменить уплотнительное кольцо.
Перед заливкой следует точно знать, какой вязкости и какое количество масла требуется залить в двигатель. Поскольку при сливе часть отработанного масла остается в моторе, «свежее» масло следует заливать в несколько меньшем количестве, чем сказано в инструкции.
Для контроля уровня масла используется щуп. Залив основную часть требуемого количества масла, следует немного подождать, чтобы оно стекло в поддон и проверить его уровень щупом. При надобности долить масло, доведя его количество до нужного уровня.
Затем нужно запустить двигатель и дать ему поработать некоторе время . После чего двигатель выключить и подождать, пока масло снова не стечет в поддон, после проверить его уровень. Также следует осмотреть фильтр и сливную пробку на наличие подтеков.
Замена масла требуется и автоматической коробке передач Митсубиси Л 200. Замену масла в АКПП рекомендуется делать через каждые 90 тыс. км.
Признаки внеплановой замены масла в акпп:
Замена масла в АКП выполняется двумя методами: частичная замена и полная.
Частичная замена производится при отсутствии специального оборудования. Такая замена не является эффективной, поскольку меняется только незначительная часть масла, и смазка АКПП продолжает производиться «старым» маслом. Положительного воздействия на работу коробки такая замена зачастую не приносит.
Чтобы повысить эффективность работы АКПП лучше делать полную замену масла. Делается данная операция с использованием специального оборудования.
Оборудование работает таким образом, что новое масло вытесняет из поддона отработку и полностью его замещает. Использование такого оборудования обеспечит быструю замену масла в АКП.
Внимание! Вместе с заменой масла в АКПП мы рекомендуем сменить фильт , который установлен в поддоне коробки.
После замены таким образом масла потребуется всего лишь проверить уровень масла и наличие подтекания масла в местах подсоединения оборудования.
Стоимость полной замены масла в АКПП или в двигателе Митсубиси L200 вы можете узнать по телефонам, указанным на сайте.
Записаться на процедуру замены масла можно также по телефонам или, оформив онлайн-заявку на нашем сайте.