Какие они были, эти 15 лет, для нашего автосервиса. Окунитесь в историю вместе с нами.
Дорогие клиенты, сотрудники и партнеры компании Mitsubishi Motors Club! Мы хотим поздравить всех вас с 15-летием нашего сервиса. За столь долгий период нам удалось вместе пройти через массу препятствий, достичь отличного качества сервиса и вернуть японский комфорт не одной тысяче автомобилей. Мы решили поделиться радостным настроением и вспомнить, как все начиналось.
15 лет назад компания начала свою деятельность в гаражном помещении на Волгоградке, где к нам уже тогда присоединились некоторые постоянные клиенты. Тогда в числе сотрудников было всего три механика, но уже в то время мы соответствовали нашему жизненному девизу
«Mitusbishi Motors Club – честный сервис для вашего японца».
Кстати, одним из первых автомобилей, который мы взяли на ремонт, стал Mitsubishi Pajero 1993 года выпуска. Этот внедорожник и по сегодняшний день является нашим постоянным клиентом.
В 1999 году пришло время расширять площадь, и мы арендовали первый этаж завода нефтепродуктов на шоссе Энтузиастов, 40. Уже через год было найдено более удобное место – ул. Электродная, 6А. К 2003 году мы обладали уже двумя помещениями – на Электродной и на шоссе Энтузиастов 31/40.
В этот момент началась активная фаза развития автосервиса. У нас появилось новое направление. Кроме обслуживания автомобилей мы стали единственными в России дилерами навесного оборудования для внедорожников WINBO, подписали много важных договоренностей и контрактов.
С самого начала мы стараемся создать не коммерческие отношения с клиентами, а дружеские и радушные. Слово «Клуб» в названии автосервиса означает, что мы стремимся к построению настоящего сообщества водителей японских авто. И сегодня речь идет не только о Мицубиси, но также о машинах Toyota и Lexus.
При этом, главными преимуществами компании является не только дружественная атмосфера, но и высокое качество ремонта и гарантия на все выполненные нами работы.
Уже на старте своей деятельности мы определились с главным приоритетом работы – честностью. Ценообразование, смета обслуживания, заработная плата сотрудникам – все происходит по критерию честности. Мы заметили, что получаем ровно то, что даем, то есть, наши клиенты и механики также уважительно относятся к фирме и ставят честность в приоритет.
Основные преимущества, которые удалось достичь за 15 лет работы, следующие:
С какими бы проблемами к нам ни приехали водители, мы найдем кратчайший путь к исправлению неполадок. Все 15 лет работы мы ежедневно учимся и сталкиваемся с чем-то новым. На устранение сложных и еще неизвестных нам неполадок порой привлекаются все механики сервисного центра, но проблема всегда решается.
Собственный склад запчастей помогает повышать оперативность ремонта. Вам не придется оставлять автомобиль на несколько дней, чтобы заменить тормозные диски и колодки. Сейчас эти работы занимают всего пару часов.
Наша компания 15 лет стремится к развитию и продолжает это делать сегодня. Мы начали предоставлять услуги по ремонту популярных корейских автомобилей KIA и Hyundai, постоянно обновляем оборудование сервиса и повышаем качество наших услуг. Этим мы планируем заниматься и в дальнейшем.
Напоследок хочется выразить огромную благодарность всем, кто 15 лет остается с нами и каждый день присоединяется к Mitsubishi Motors Club. Мы ценим ваше доверие и делаем все, чтобы оправдать и сохранить его.