Ремонт двигателя Мицубиси
Если владелец Mitsubishi следит за своим автомобилем, а именно использует только качественное топливо, своевременно выполняет ТО, включая чистку систем питания и охлаждения, а также следит за состоянием привода (ремня, цепи) ГРМ и при надобности его меняет, то нареканий на выносливость и надежность силовой установки не возникнет.
Причины повышенного расхода масла
Одной из самых часто возникающих проблем с двигателем Mitsubishi является угар масла. Возникает она часто по одной причине – игнорирование выполнения ежедневного обслуживания. В результате происходит так называемое «масляное голодание» двигателя из-за недостаточного уровня смазочного материала в картере.
И не смотря на то, что на многих (но не на всех) двигателях Митсубиси для удобства контроля за количеством жидкости установлен датчик уровня масла (сигнальная лампа желтого цвета с изображением лейки), полагаться только на него не стоит. В случае поломки самого датчика, повреждения его проводки или банальное перегорание лампочки не будут сигнализировать о недостаточном уровне масла в двигателе.
Рекомендуется хотя бы раз в неделю проверять уровень смазки в моторе, тем более что сделать это не сложно. Перед запуском двигателя откройте капот и оцените количество масла при помощи щупа. Обратите внимание, чтобы автомобиль стоял на ровной поверхности, иначе показания могут быть некорректными.
Следствием игнорирования проверки уровня может стать падение давления в системе, о чем водителя будет свидетельствовать мигающий индикатор "лейка", но уже красного цвета. И это более серьезная проблема. Простая доливка масла в данном случае, как считают некоторые, может быть сильно запоздалым действием.
Из-за нехватки масла и падения давления резко повышается износ ряда элементов ЦПГ, КШМ и ГРМ – поршневых колец, вкладышей коленчатого вала (шатунных, коренных), распределительного вала, а также масляного насоса.
Сильный угар смазочного материала, или как в народе это называют «двигатель жрет масло», «жор масла», может происходить по разным причинам:
- залито низкокачественное масло;
- смазочный материал не подходит по вязкости;
- несоблюдение периодичности замены смазки;
Вышеописанные действия могут привести к закисанию и залеганию поршневых колец, и смазка начинает попадать в камеру сгорания. Часто «жор масла» происходит из-за износа маслосъемных колпачков, устанавливаемых на клапанах ГРМ, из-за чего смазочный материал в больших количествах проникает в цилиндры. Не стоит забывать, что «жор масла» Митсубиси может происходить и из-за исчерпания ресурса силовой установки.
Чтобы не стало результатом повышенного расхода смазочного материала, последствия этого могут быть очень серьезными. Увеличение трения из-за нехватки масла приводит к заклиниваю мотора и дорогостоящему ремонту.
Ремонт двигателя
Поскольку причин расхода смазки несколько, то и меры по их устранению могут быть разными. Перечислим основные виды ремонта двигателя:
1. Замена колпачков (маслосъемных), раскоксовка колец. Проводится на раннем этапе. Замена резинотехнических элементов и использование химических средств позволяет устранить основные причины «жора» масла;
2. Замена колпачков и колец. Проводится в случае, если элементы ЦПГ сильно изношены или хим. средства не помогли;
3. Капитальный ремонт двигателя. Самый трудоемкий и дорогостоящий этап, при котором проводится полный комплекс работ по восстановлению работоспособности силового агрегата.
Нужен ремонт двигателя вашего Mitsubishi? – обращайтесь, и наши мастера помогут его сделать, какой бы сложности он не был.