Сброс параметров разложения масла в коробке CVT на Mitsubishi Lancer Х, Outlander XL и Outlander III
Завершающей операцией по обслуживанию вариатора автомобилей Mitsubishi является обнуление счетчика старения масла.
Вариатор – сложное по конструкции устройство, в которое включен также и блок управления CVT. В задачу этого блока входит подбор оптимальных параметров работы вариатора при разных условиях эксплуатации и разных стилях вождения водителя.
С изменением разложения масла электронный блок корректирует работу гидроклапанов в вариаторе и подстраивает их открытие и закрытие под параметры эксплуатации и стиль вождения. Причем настройки корректировки электронный блок сохраняет.
После процедуры замены масла вариатора новая CVTF-жидкость обладает уже другими свойствами. Но блок управления продолжает работать с сохраненными настройками корректировки, поскольку автоматического сброса их при обслуживающих работах не производится. В итоге, вариатор после проведения работ начинает функционировать не в том режиме, что требуется.
Обязательным после замены масла и фильтрующих элементов нужно произвести сброс параметров разложения масла в коробке CVT Mitsubishi Lancer X Outlander III Outlander XL.
Сброс производится специальным диагностическим оборудованием. Мы используем оригинальное диагностическое устройство - MUT III.
MUT III подключается к блоку управления CVT через разъем и производится сброс сохраненных настроек корректировки, тем самым электронный блок подстраивается под работу вариатора на новом масле.