Замена сальника насоса АКПП на Mitsubishi Outlander XL и Mitsubishi Outlander III
Кроссовер Mitsubishi Outlander с объемом двигателя 3,0 литра под капотом и АКПП, будь то III поколение или версия XL, зарекомендовали себя как надежные автомобили. Но и у них бывают поломки. На первом месте по частоте неисправностей у Аутлендера стоит подвеска, а на втором – АКПП.
С подвеской все понятно, по нашим дорогам долго ни одна подвеска не «проживет». А вот проблемы с АКПП более серьезные. Одной из частых проблем является снижение уровня масла и, как следствие - выход из строя сальника насоса или гидротрансформатора. Данная неисправность проявляется наличием подтеков на корпусе АКПП и следов жидкости под автомобилем после длительной стоянки.
Первые признаки протекания сальника:
- резкое повышение звука работы коробки переключения передачи;
- дерганье, автомобиль "пинается";
- при переключение D на R происходят удары и рывки;
- сообщение бортового компьютера о проблеме с КПП;
- прекращение движения.
Замена сальника насоса АКПП в автосервисе.
Выливается протечка сальника насоса АКПП на Митсубиси Аутлендер в серьезный ремонт. Особенно это касается официальных сервисных центров, где обычно утверждают, что отдельно сальник не меняется, а требуется полная замена насоса. Но заявления таких техцентров обманчивы, им выгоднее провести замену узла полностью.
Наш сервис предлагает купить и заменить только потекший сальник, без необходимости замены насоса АКПП, что обеспечит значительное снижение стоимости ремонта АКПП.
Замена сальника насоса - процесс трудоемкий, поскольку требуется демонтировать коробку переключения передачи с автомобиля. В нашем автосервисе данную процедуру делали неоднократно и процесс ремонта не вызывает затруднений.
Стоимость сальника насоса АКПП на Митсубиси Аутлендер XL и 3 и стоимость его замены вы можете узнать у наших мастеров по телефонам, указанным на сайте.